- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный ужас, 3дня мучаюсь с услугой переезд, оформила услугу через лк прошло 3дня и тишина.... А интернет нужен очень для работы. Позвонила оператору, тот сказал что через лк оформлять безполезно, сарашивается для чего тогда лк ростелеком и зачем там ссылки на услугу итд???? Оформила через сайт и операторам звонила, по итогу операторы мямлят не...
Полный ужас, 3дня мучаюсь с услугой переезд, оформила услугу через лк прошло 3дня и тишина.... А интернет нужен очень для работы. Позвонила оператору, тот сказал что через лк оформлять безполезно, сарашивается для чего тогда лк ростелеком и зачем там ссылки на услугу итд???? Оформила через сайт и операторам звонила, по итогу операторы мямлят не могут дать конкретного ответа почему по заявке до сих пор нет обратной связи, просили оформить еще раз и еще раз, сколько можно оставлять заявки, если толку от этого ноль. По итогу решила расторгнуть договор, так как мне такое отношение не устраивает, и подключить другого провайдера, но операторы слушать не хотят, переводят вновь на безполезную горячуюю линию либо на автоответчик. Как подключить интернет, дак за пару часов это делают, вуаля и интернет есть, как по другим услугам, жди бесконечно еще и хамство в свою сторону выслушивай, хотя на новом адресе уже есть всё, не чего проводить не надо, есть 2 разных роутера и и кабель проведен делов то.... Номер заявки 2901377867 приходится уже тут писать, чтобы достись какого то хоть результата
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети или здесь в блок "Связь с компанией" о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
// Рекомендуем удалить ваши личные данные.