- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, качество еды мне нравится, но, персонал совершенно не прислушивается к моим пожеланиям. Несколько дней назад заказал Твистер, просил минимум 10 раз ( без шуток, именно столько), чтобы мне сделали его без лука, хорошо, меня убедили, что все будет прекрасно. Забираю я заказ, прихожу домой, начинаю есть Твистер. Все, вроде бы, неплохо, но...
В принципе, качество еды мне нравится, но, персонал совершенно не прислушивается к моим пожеланиям. Несколько дней назад заказал Твистер, просил минимум 10 раз ( без шуток, именно столько), чтобы мне сделали его без лука, хорошо, меня убедили, что все будет прекрасно. Забираю я заказ, прихожу домой, начинаю есть Твистер. Все, вроде бы, неплохо, но вторая половина твистера оказывается с луком, с трудом сдерживая рвотный рефлекс, выбрасываю в мусор это сэндвич, запиваю чаем, ну все, кошмар позади, хорошо, что крылья и картошка фри как всегда не высоте.
По поводу лука, этот случай уже не первый, он повторялся несколько раз, но это было последней каплей. С каких это пор я должен проверять на месте, какой сэндвич мне собрали, это не моя забота.
Так же, наблюдаются случаи, когда забывают положить нужное количество соусов, но, в последнее время, этого не повторялось.
Очень прошу разобраться с данной ситуацией, так как считаю ее недопустимой, тем более, это же так просто, прислушаться к клиенту !