- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе - ремонтируют, но 2 ЯРКИХ негативных момента:
1) Сдали в ремонт ИБП серверный, APC, 6 кВт. - Они же авторизованный сервисный центр... Диагностировали, ремонтировали несколько месяцев! Сказали, отправили на ремонт в Москву. Созвонились с APC в Москве - они наш ИБП на получали. Мы теребим RSS - они "всё отправили, это москвичи врут". Так...
В принципе - ремонтируют, но 2 ЯРКИХ негативных момента:
1) Сдали в ремонт ИБП серверный, APC, 6 кВт. - Они же авторизованный сервисный центр... Диагностировали, ремонтировали несколько месяцев! Сказали, отправили на ремонт в Москву. Созвонились с APC в Москве - они наш ИБП на получали. Мы теребим RSS - они "всё отправили, это москвичи врут". Так несколько дней. Приехали физически в RSS, потребовали квитанцию, что техника отправлена в Москву - нам её выдали, дата - вчерашняя! т.е. нам нагло врали около недели, что техника выслана.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: на претензии, что, мол, в договоре прописан срок диагностики - 45 дней, нам ответили - "это для физ. лиц. Для юр.лиц действует другие правили, оговоренные законом, можно чинить БЕСКОНЕЧНО"
Вывод: "Поэтому юридическим лицам – покупателю и продавцу – необходимо перед заключением договора купли-продажи обсудить максимальный период, предназначенный для проведения гарантийного ремонта, а также санкции, которые будут применены в случае просрочки"
2) Сдал в ремонт ноутбук HP, нужно было поменять экран. Сказали: "меняем, экран подходящий есть". Заменили, взяли 10.000 р, всё работает, НО! На экране - битые пиксели, 5 шт. Причём - в самом центре экрана. На возмущения ответили - по закону, до 5 битых пикселей - не считается браком. И ведь правы, ЁПРСТ.....
Вывод: Если хотите поменять экран - особо ПРОПИШИТЕ в договрое, чтобы экран не содержал битых пикселе вообще.