Счастье

Семейный ресторан
  • Тюмень, Республики, 65 — 2 этаж
  • Сквер им. Немцова 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетила ресторан Счастье😱🙈🤢🙈🙈

Счастье который находиться по адресу г.

Тюмень ул. Республики 65.

Этот ресторан позиционирует, себя как грузинский. 🌸🌷 Но до звания Грузинского ему далеко, хромает гостеприимство которым славится Грузия.☝️😖

Мне очень понравилось расположение ресторана, а так же сам зал с окнами.

Понравился интерьер...

Показать целиком

Сегодня посетила ресторан Счастье😱🙈🤢🙈🙈

Счастье который находиться по адресу г.

Тюмень ул. Республики 65.

Этот ресторан позиционирует, себя как грузинский. 🌸🌷 Но до звания Грузинского ему далеко, хромает гостеприимство которым славится Грузия.☝️😖

Мне очень понравилось расположение ресторана, а так же сам зал с окнами.

Понравился интерьер внутри ресторана. Все сделано со вкусом, красиво и гармонично.😍😍😍

Очень красивые ролики про природу Грузии.🌷🌷🌷

Понравился мне выбор блюд и меню.

Все впечатление было испорчено обслуживанием персонала в данном ресторане.😢😢😤😤😱😱

Сначала мне предложили на выбор столики далеко от окна. (я люблю сидеть у окна).😡😠😠

Мне не предложили выбрать столик!!!!😬😬

Я сказала, что хочу сидеть у окна, мне ответили, что все столики на двух этажах забронированы.😳😳😳

На что я ответила, что ничего не знаю и села за первый попавшийся столик у окна на 2 этаже. 🙂🙃🌷🌷🌷

Девушка официантка сначала ушла потом вернулась сказала, что столик забронирован и попросила пересесть через 2 столика (столик который она предложила то же был у окна но немного все равно не там где я хотела). Я согласилась пересесть.🤗🤗🤗

Принесли меню я заказала блюда и попросила не добавлять никуда кунжут на который у меня сильная аллергия (вызывали даже скорую после приступа).☠☠☠💀💀💀

В итоге все блюда которые мне принесли, мне понравились по вкусу.🤤🤤🤤

Но официант мужчина, решил почему то вдруг начать двигать диваны у соседних столов. 🥶🥶🥶👹👹Чем еще больше испортил впечатление о ресторане. (видимо девушка официантка пожаловалась о том, что я села не за тот столик, что она мне указала).🙈🙉🙊

Настроение и впечатление было испорчено. После таких походов в ресторан, вообще больше не хочется посещать подобные места. 😿😿😿

За все время моего посещения естественно никто за столики, которые были у окна за которые я хотела сеть (5 или 6 столов точно не запомнила) никто не пришёл, они так и стояли пустые.🤥🤥🤥

В итоге по дороге домой у меня начался аллергический приступ.🤢🤢🤢 Видимо все же в закуски был добавлен кунжут или его производные, которые я просила исключить. 😱😱😱😷😷🤒🤒🤒🤕🤕🤕🤢🤢🤢Хорошо, что дорога заняла не много времени и я успела принять лекарства.😨😨😩😱😱🙀🙀🙀

Поэтому хочу сказать что я не удивлена, что ресторан был практически пуст.🧚‍♀️🧚‍♀️🧚‍♀️

Отвратительное обслуживание и вред здоровью который нанесли мне обслуживающий персонал ресторана. ☠☠☠💀💀💀

Пусть подумают о том если бы с их полными и близкими людьми так де поступили подсунули им блюда на которые аллергия в под рукой не было бы лекарства. (с учётом того, что что их известили об этом) ❣❣❣☝️☝️☝️🤞🤞🤞

любитель Ресторанов и кафе❣❣❣

Уважаемая Наталья, подскажите ваш контактный номер телефона или напишите нам на почту schaste.est72@mail.ru , чтобы мы могли подробнее разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Наталья, подскажите ваш контактный номер телефона или напишите нам на почту schaste.est72@mail.ru , чтобы мы могли подробнее разобраться в сложившейся ситуации.

  • Я написала вам свой номер.

    От себя никому не советую этот ресторан и его кухню особенно если вы с детьми и у вас аллергия. А то вдруг кто то решит, что можно пренебречь вашими предостережениями. Может все плачевно закончиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю, что Ваша оценка Наталья, не обоснованная!

    Я был в этом ресторане несколько раз, и обслуживание и гостеприимство там достойное, а также кухня!

    По поводу того, что места у окон забронированы, а то что вы сели куда захотели, я считаю это не нормально! Вам, я как понял, довели информацию, что места все у окон забронированы, и Ваш поступок я могу сравнить с поступком эгоиста!

    Я не являюсь работником ресторана, и я его не защищаю! Просто все стараются пользоваться правилом, что покупатель или посетитель всегда прав!

    Все нормальные люди за ранее звонят, и бронируют места, а вы с какого стали особенной то?! Правила для всех едины!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы