- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня забирали посылку! Девушка, которая выдаёт посылки, должна вынести, выкатить, вытолкать груз и отдать мне в руки!!! Но нет! Она даже не удосужилась ее вынести! Повела на склад, в самый дальний угол и говорит, забирайте! Доставайте и забирайте! Это как? На коробке стояли ещё коробки, то есть нужно было убрать эти коробки, разгрести другие...
Сегодня забирали посылку! Девушка, которая выдаёт посылки, должна вынести, выкатить, вытолкать груз и отдать мне в руки!!! Но нет! Она даже не удосужилась ее вынести! Повела на склад, в самый дальний угол и говорит, забирайте! Доставайте и забирайте! Это как? На коробке стояли ещё коробки, то есть нужно было убрать эти коробки, разгрести другие посылки, чтоб добраться до своей! Вообще, беспредел какой-то!! В этом помещении сидел парень, их сотрудник, давно за ним наблюдаю, тоже сотрудник так себе, лишний раз не перетрудится! Даже с места не встал и не помог! Сидел и смотрел! Но это , конечно, его личное дело, но отношение к клиентам ужасное! Клиенты вообще не обязаны заходить к вам на склад и что-то там брать! Бардак !!!!
Здравствуйте! Вы правы, наши сотрудники должны были вынести посылку в зал. Могли бы Вы уточнить номер накладной по которой Вы забирали эту посылку, дату и приблизительное время посещения, чтобы я могла передать информацию руководителю. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте! Вы правы, наши сотрудники должны были вынести посылку в зал. Могли бы Вы уточнить номер накладной по которой Вы забирали эту посылку, дату и приблизительное время посещения, чтобы я могла передать информацию руководителю. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
что-то слишком быстро вы ответили)) всего лишь через месяц! Нужно было ещё пол года подождать, ну чтоб потом и время и номер накладной уточнить))
Здравствуйте! Мы обрабатываем большое количество ресурсов, не всегда удается отвечать везде своевременно. Я была бы рада ответить Вам раньше. В будущем рекомендую писать нам в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), чтобы мы могли оперативнее рассмотреть проблему. На самом деле Ваш отзыв действительно важен для нас, Вы отмечаете наши недочеты, ошибки, благодаря которым мы можем улучшить наш сервис. Я обязательно предам Ваш отзыв руководителю офиса, но для конкретики мне необходимо понимать в какой день Вы посещали офис и номер накладной.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)