- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет интересным и с предложениями по улучшению процессе. Был на мойке 04.02.2017. Приехал в 22:50 чтобы получить мойку со скидкой. Подъехал, хотел было выйти чтобы пойти внутрь, не успел, выбрал мойщик и сообщил что нужно подождать. Ок, без проблем. И вот первое что бы я улучшил - поставьте таблицу снаружи, которое будет отображать...
Отзыв будет интересным и с предложениями по улучшению процессе. Был на мойке 04.02.2017. Приехал в 22:50 чтобы получить мойку со скидкой. Подъехал, хотел было выйти чтобы пойти внутрь, не успел, выбрал мойщик и сообщил что нужно подождать. Ок, без проблем. И вот первое что бы я улучшил - поставьте таблицу снаружи, которое будет отображать оставшееся время для получения скидки. Таким образом не нужно будет бегать и говорить чтобы ждали водители. Дальше, заехал. Выхожу. Первое что бросилось в глаза- это наливной полимерный пол. Интересная штука. Ладно, едем дальше. Так как я приехал первый раз, то не знал ничего и мойщик не рассказал какова процедура. Здесь возможное улучшение- провести тренинг с мойщиками на предмет клиентоориентированности, так как они первые кто встречается клиента на мойке. Дальше, дали талон, поднимаюсь нв верх, говорят что надо оплатить, так как машина уже заехала. Ладно, оплатил, пришел в кресло, сижу. А рядом со мной сидит Администратор и, внимание, мойщик! То есть, в зоне для клиентов сидит МОЙЩИК! И обсуждают какие то свои темы. Ладно бы тихонько, дак они кричали на всю зону ожидания. Приехали. Вобщем, подводя итог. За качество мойки-5, за обслуживание -3, за сушашиеся сапоги прямо на мойке-1, за организацию процесса-3. ИТОГ- 3.