- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 7 утра до 11 регистратура решала вопрос с кондиционером в номере. Не могли отправить специалиста, после того, как я в 10 подошла на регистратуру лично, оказалось, что все это время мастера и горничную отправляли в другой номер. После обращения пришел мастер и ушел, ничего не сказав. Пришлось опять идти в регистратуру. Оказалось, что в номере...
С 7 утра до 11 регистратура решала вопрос с кондиционером в номере. Не могли отправить специалиста, после того, как я в 10 подошла на регистратуру лично, оказалось, что все это время мастера и горничную отправляли в другой номер. После обращения пришел мастер и ушел, ничего не сказав. Пришлось опять идти в регистратуру. Оказалось, что в номере установлена сплит-система, которая еще не запущена в отеле. Отель 4 звезды обязан иметь кондиционирование во всех номерах. Девушка в регистратуре начала мне показывать, что мой номер Стандарт 1 категории не подразумевает кондиционер. Но когда ты заходишь в номер в +30 и видишь его, хочется все-таки воспользоваться. В итоге с 7 утра до 12 дня я просидела в номере, чтобы ресепшн выяснил, что у них "на всем этаже не работает данная система". Почему это выяснение заняло так много времени? В конце девушка начала хамить, не решив мои вопросы до конца она ушла на "совещание"... После того, как девушка начала мне тыкать пальцем в своём телефоне о том, что кондиционер не предусмотрен в моем номере, я сказала, что не работает холодильник, на что она возразила, что это охлаждающая система, а не холодильник. А НА САЙТЕ НАПИСАНО ХОЛОДИЛЬНИК, А НЕ ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА. Это какое-то издевательство над гостем: не предупредить его заранее о системе, указать неправильно информацию на сайте и не предоставить услуги в полном размере. Это не отель 4 звезды ни по сервису, ни по наполняемости номера.
Еда на шведском столе столовская: пюре, макароны, рис, овощи, котлеты. Десерты есть невозможно. Фруктов мало и неспелые. Соки из порошка. Заход в ресторан по времени, на ужин нам было выделено 40 минут…
Для колясок плохо предусмотрена инфраструктура. Как дурак бегаешь вокруг территории, чтобы добраться на пляж или зайти в корпус. Где-то вместо пандусов положена фанера прямо на лесенки под таким углом, что даже не закатить коляску.
На регистратуре и в медцентре не могли мне объяснить устройство бассейнов. Где-то говорят термы, где-то термоспа, термокомплекс, бассейн, горячий бассейн и не могут объяснить в чем разница и куда надо записываться, а куда можно просто прийти.
Но территория хорошая, большая, красивая, в жару из-за деревьев прохлада. На сайте написана «река Пышма», по факту - заводь реки, вода стоячая, в начале августа уже начала попахивать и ты вместе с ней…
Бар на пляже- идея хорошая, реализация - 1. Дорого, половины нет в наличии, в коктейли за 500₽ льют некачественный алкоголь, от двух коктейлей на утро разболелась голова.
В общем, не ведитесь на красивый сайт и дорогую цену «отеля», это все тот же советский санаторий для непривередливых бабуль и дедуль, с тем же сервисом «жричедали», только в новой обертке.
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за выбор центра Сибирь и оставленный отзыв. Примите наши извинения за предоставленные неудобства, нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Номер выбранной вами категории действительно без кондиционера, предлагаем вам рассмотреть номера повышенной комфортности. Ваши замечания и пожелания переданы...
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за выбор центра Сибирь и оставленный отзыв. Примите наши извинения за предоставленные неудобства, нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Номер выбранной вами категории действительно без кондиционера, предлагаем вам рассмотреть номера повышенной комфортности. Ваши замечания и пожелания переданы руководителям отмеченных служб и не останутся без внимания. В любом случае надеемся, что вы измените свое мнение и посетите наш центр снова.
Добро пожаловать в совок! Невыездные схавают…
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за выбор центра Сибирь и оставленный отзыв. Примите наши извинения за предоставленные неудобства, нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Номер выбранной вами категории действительно без кондиционера, предлагаем вам рассмотреть номера повышенной комфортности. Ваши замечания и пожелания переданы руководителям отмеченных служб и не останутся без внимания. В любом случае надеемся, что вы измените свое мнение и посетите наш центр снова.