- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченная прическа, испорченное настроение. Была записана на стрижку 16.02 на 16.00. Мастер занята клиенткой. Ситуации бывают разные, я понимаю это и терпеливо ожидаю своей очереди. Извинения за задержку не последовало. Минут через 12-15занялись и моей стрижкой. Во время работы мастер отвлеклась на телефоный звонок, ушла и, казалось забыла про...
Испорченная прическа, испорченное настроение. Была записана на стрижку 16.02 на 16.00. Мастер занята клиенткой. Ситуации бывают разные, я понимаю это и терпеливо ожидаю своей очереди. Извинения за задержку не последовало. Минут через 12-15занялись и моей стрижкой. Во время работы мастер отвлеклась на телефоный звонок, ушла и, казалось забыла про меня. И это я понимаю, бывают важные неотложные звонки. Но и в этой ситуации передо мной не извинились. Каково же было мое удивление, когда с моей стрижкой "мастер" справилась менее чем за 25 мин включая типа сушку-укладку, телефонные разговоры мастера. Я ушла из парикмахерской с неприятным ощущением на душе. Сегодня утром ужаснулась, увидев результаты работы "супер" "мастера" Жанны. Считаю, что "мастер" нарушила технологию стрижки боб-каре, отвлеклась на телефоные разговоры и височно-боковая зона справа была просто обрезана по нжнему краю без каких-либо премудростей.