- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите остаться без обеда и потратить кучу нервов? Велком в службу заказа ресторана Своя компания! Заказ №2617393 должны были доставить в 13.15, сейчас 14.00 заказа нет. Кол центр службы доставки - это отдельный от самого ресторана мир, который НИЧЕГО не знает про заказ. Выглядит так: первый звонок - уточните, когда доставят заказ? Ответ: мы не...
Хотите остаться без обеда и потратить кучу нервов? Велком в службу заказа ресторана Своя компания! Заказ №2617393 должны были доставить в 13.15, сейчас 14.00 заказа нет. Кол центр службы доставки - это отдельный от самого ресторана мир, который НИЧЕГО не знает про заказ. Выглядит так: первый звонок - уточните, когда доставят заказ? Ответ: мы не знаем, но обязательно передадим в ресторан, они с вами свяжутся в течение 5 минут. Проходит 15 минут. Второй звонок - отвечает оператор Елизавета. Сообщаю, что мне не перезвонили. Отвечает у меня информация, что ваш номер был занят! Хотя у меня ни одного звонка не было! Прошу , кстати очень нелюбезного оператора, сообщить мне, когда доставят заказ. А она не знает! И требует от меня еще один номер телефона! Хотя я несколько раз пояснила, что номер у меня не был занят, пропущенных нет, а телефон у меня один! Сказала оператору, что хочу оценить ее работу, на что Елизавета просто бросила трубку!
Яна, доброго часа!
Спасибо Вам за сигнал!
Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим Вас за отклик!
Яна, доброго часа!
Спасибо Вам за сигнал!
Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим Вас за отклик!
Уважаемая Яна!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за отсутствующий обед.
Действительно, сильно задержали Ваш заказ ((
К сожалению, не удалось компенсировать суровые погодные условия в дополнении к Новогоднему ажиотажу дополнительными силами сотрудников доставки и привезти Ваш заказ вовремя.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к сервису ресторана.
Обязательно исправим эту ситуацию при следующих заказах.
Будем рады новой встрече с Вами!