• Филиал не найден

Своя Компания

Мягкие рестораны

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите остаться без обеда и потратить кучу нервов? Велком в службу заказа ресторана Своя компания! Заказ №2617393 должны были доставить в 13.15, сейчас 14.00 заказа нет. Кол центр службы доставки - это отдельный от самого ресторана мир, который НИЧЕГО не знает про заказ. Выглядит так: первый звонок - уточните, когда доставят заказ? Ответ: мы не...

Показать целиком

Хотите остаться без обеда и потратить кучу нервов? Велком в службу заказа ресторана Своя компания! Заказ №2617393 должны были доставить в 13.15, сейчас 14.00 заказа нет. Кол центр службы доставки - это отдельный от самого ресторана мир, который НИЧЕГО не знает про заказ. Выглядит так: первый звонок - уточните, когда доставят заказ? Ответ: мы не знаем, но обязательно передадим в ресторан, они с вами свяжутся в течение 5 минут. Проходит 15 минут. Второй звонок - отвечает оператор Елизавета. Сообщаю, что мне не перезвонили. Отвечает у меня информация, что ваш номер был занят! Хотя у меня ни одного звонка не было! Прошу , кстати очень нелюбезного оператора, сообщить мне, когда доставят заказ. А она не знает! И требует от меня еще один номер телефона! Хотя я несколько раз пояснила, что номер у меня не был занят, пропущенных нет, а телефон у меня один! Сказала оператору, что хочу оценить ее работу, на что Елизавета просто бросила трубку!

Яна, доброго часа!

Спасибо Вам за сигнал!

Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.

Заранее благодарим Вас за отклик!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Яна, доброго часа!

    Спасибо Вам за сигнал!

    Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.

    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

    В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.

    Заранее благодарим Вас за отклик!

  • Уважаемая Яна!

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за отсутствующий обед.

    Действительно, сильно задержали Ваш заказ ((

    К сожалению, не удалось компенсировать суровые погодные условия в дополнении к Новогоднему ажиотажу дополнительными силами сотрудников доставки и привезти Ваш заказ вовремя.

    Искренне надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.

    Спасибо, что не остаетесь равнодушными к сервису ресторана.

    Обязательно исправим эту ситуацию при следующих заказах.

    Будем рады новой встрече с Вами!

Загрузка рекламы