- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный салон, чтобы заменить данные по карте Кукуруза после смены паспорта. Сказали, что нужно менять карту. Кассир долго думала как перенести деньги и бонусы с моей карты на новую, постоянно советовалась с директором магазина, которая сидела рядом. Написала 2 заявления: на перенос денег на новую карту и на редактирование персональных...
Обратилась в данный салон, чтобы заменить данные по карте Кукуруза после смены паспорта. Сказали, что нужно менять карту. Кассир долго думала как перенести деньги и бонусы с моей карты на новую, постоянно советовалась с директором магазина, которая сидела рядом. Написала 2 заявления: на перенос денег на новую карту и на редактирование персональных данных. Карту выдали, но оказалось она на оформлена была так же на старые паспортные данные.
Деньги перевели на новую карту в этот же день. А положить деньги на нее, когда мне понадобилось, не смогла. Потому что при проверке карты система не принимала ни старые, ни новые паспортные данные. Позвонив в горячую поддержку, они не нашли второе заявление, его не зарегистрировали в этом салоне.
В другом салоне сказали, что карту новую выпускать не надо было. Написала еще раз заявление на редактирование персональных данных, сказали под каким номером заявление зарегистрировано. На следующий день данные изменили.