- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли из ХМАО телевизор 40" - сломался после того как неудачно протёрли тряпкой
Отремонтировали матрицу за 5500, здесь в Тюмени (Техноарсенал)
Увезли. Всё здорово, но через 2-3 недели абсолютно та же поломка (не прикасались к ТВ)
Позвонили, сообщили о поломке, на что получили ответ "Привозите"
ага... за 1200 км., но ЗВОНОК ЗАФИКСИРОВАЛИ
След....
Привезли из ХМАО телевизор 40" - сломался после того как неудачно протёрли тряпкой
Отремонтировали матрицу за 5500, здесь в Тюмени (Техноарсенал)
Увезли. Всё здорово, но через 2-3 недели абсолютно та же поломка (не прикасались к ТВ)
Позвонили, сообщили о поломке, на что получили ответ "Привозите"
ага... за 1200 км., но ЗВОНОК ЗАФИКСИРОВАЛИ
След. поездка в Тюмень удалась спустя чуть более, чем пол года (сроки гарантии как раз вышли)
Родителям в мастерской сказали "сломалась другая часть матрицы".
Ага конечно... при тех же симптомах, а еще: "Возьмём Ваш ТВ за 300р."
В итоге Я позвонил, директор сказал, что причина отказа в ремонте/возврате средств - нарушение сроков гарантии (так бы изначально и сказали, но нет же...), "ничем помочь не могу"
Зафиксированный звонок НЕ ПОМОГ. В РосПотроебНадзоре подтвердили: "Деньги Вам не вернут, выиграть суд вряд ли получится. Нужно было письменно отправлять претензию/заявление" (в суд конечно никто бы не пошёл)
Теперь ни показывающего нормально телевизора, ни денег (треть его рыночной стоимости)
Вывод: если не можете во время гарантийного срока обратиться с поломкой - пишите письмо/заявление