• Филиал не найден

ТехноДок

Многопрофильный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 15 сентября, позвонил в центр ТехноДок. Спросил - принимаете на ремонт бензопилы? Ответили - да. Привез бензопилу Штиль. В ремонте отказали, объяснили тем, что она не оригинальная. Я спросил - почему отказ? Мне ответили, что если мы не так отремонтируем - к нам будут претензии. Я пытался убедить, чтобы взяли бензопилу в ремонт, что я...

Показать целиком

Сегодня, 15 сентября, позвонил в центр ТехноДок. Спросил - принимаете на ремонт бензопилы? Ответили - да. Привез бензопилу Штиль. В ремонте отказали, объяснили тем, что она не оригинальная. Я спросил - почему отказ? Мне ответили, что если мы не так отремонтируем - к нам будут претензии. Я пытался убедить, чтобы взяли бензопилу в ремонт, что я никакие претензии предъявлять не буду, могу написать расписку. Просто мне срочно нужна была исправная бензопила.

Позвонил в СТО Автоточка на Федюнинского. Сказали привозить. Привез - спросили: "Пила работала?". Я ответил - да, вчера пилил. Они сказали - отремонтируем. Через 4 часа позвонили и сказали, что пила работает.

Центр Технодок разочаровал, работает только с фирменными инструментами, которые легко ремонтируются. Могли бы по телефону тогда об этом предупредить, я бы не терял свое время. Я являюсь пенсионером, инвалидом 2ой группы.

Не советую данный центр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Владимир, или кем ты являешься на самом деле, ты конечно человек волевой и громкоголосый, судя по видеозаписи, но вот что прочитай внимательно:

    1. Мы не принимаем в ремонт убитый "цыганский штиль" (это в свое время довольно популярная подделка была под известный бренд) не потому, что хочется или не хочется. А в связи с тем, что смысла делать подобного рода вещи нет.

    За всё, что мы ремонтируем - несем ответственность, даем гарантию и помогаем в дальнейшем. Если мы видим, что какая либо единица не может быть качественно отремонтирована за разумные деньги - ДАЖЕ НЕ СВЯЗЫВАЕМСЯ. И ключевой момент - именно убитая (то есть та, что не вызывает доверия даже у сотрудников, которые в тот момент были на приемке).

    Есть целый ряд критериев, по которым инструмент может не попасть к нам в ремонт, это правило давно написано опытом, как армейский устав, каждое под собой имеет множество практических случаев.

    2. Твоя потребность в "подшаманить", и сделать то, что да "вот вчера работала, не знаю что с ней", "я так то умею их делать, но у меня отвертки нет" конечно является классической, таких Владимиров действительно много, и для всех у нас один выход, обьяснить, что мы не готовы помочь. Кто то понимает, а кто то нет, ему надо выплеснуть негатив в интернете, раз в глаза душка не хватает сказать.

    3. по поводу твоих слов "работает только с фирменными инструментами, которые легко ремонтируются" - это ты конечно борщанул. Приходи, я дам тебе пару брендовых вещей и рабочую униформу, посмотрю, как ты запоёшь, тут под одну гребенку никак нельзя, бренды разные бывают, ты не смотри, что Штиль 180 простой, как калаш, есть еще много интересных производителей с немецкими, итальянскими и американскими корнями, от которых ты будешь в удивлении при ремонте.

    4. По поводу того, что ой смотрите какие плохие - отказали инвалиду и зря ехал, а потом поехал на Федюнинского, ведь нужна бензопила - мы не можем нести ответственность за твои метания по городу, . Мы довольно часто помогаем маломобильным людям, и в большинстве случаев вообще бесплатно. Пуха накидали, а по делу - грязный заказной отзыв.

    Если есть претензии или вопросы - приходи, я с тобой лично проведу беседу, технодок. Богатеть на подшаманивании полутрупов - это не наш путь, это тебе куда нибудь в другой сц, нам таких денег не надо. Часто кстати вообще денег не берем за помощь в подобных случаях, можем карбюратор подарить, или еще какую запчасть, или совет дать, как сэкономить - но всё зависит от того, как клиент себя поставит и как вежлив будет. Конкретно ты столкнулся с последствиями своего же поведения.

  • С вашей позицией согласен. Но вопрос почему к клиенту который скорее всего старше вас на Ты или вы с ним уже на брудершаф бахнули?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С вашей позицией согласен. Но вопрос почему ТЫкаете клиенту, который скорее всего старше Вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы