• Тюмень, Солнечный проезд, 5 — 1 этаж
  • Солнечный проезд 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро! Дважды а январе 2022 обращалась в компанию по поводу перерасчёта платежей за коммунальные услуги, в связи с изменением количества проживающих в квартире (лс 6012015). Необходимые документы представлены в ноябре 2021. Перерасчёт за декабрь и январь (водопотребление и водоотведение) не выполнен. Оператор отправляет решать этот вопрос к...

Показать целиком

Доброе утро! Дважды а январе 2022 обращалась в компанию по поводу перерасчёта платежей за коммунальные услуги, в связи с изменением количества проживающих в квартире (лс 6012015). Необходимые документы представлены в ноябре 2021. Перерасчёт за декабрь и январь (водопотребление и водоотведение) не выполнен. Оператор отправляет решать этот вопрос к заведующей. Почему? А чем тогда специалисты занимаются? Я (Хозяйка квартиры) в данное время проживаю в другом регионе. Почему нельзя всё решить по телефону?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы