- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь в банке примерно 2 года. За это время никаких особых проблем не было. То что Маринки и Витальки постоянно тупят, это как везде, это привычно. Самое главное что нет блоков и других серьёзных проблем.
Но сегодня произошёл дикий случай при работе с онлайн сервисом. Банк запросил информацию об изменениях в данных клиента. Я подготовил...
Обслуживаюсь в банке примерно 2 года. За это время никаких особых проблем не было. То что Маринки и Витальки постоянно тупят, это как везде, это привычно. Самое главное что нет блоков и других серьёзных проблем.
Но сегодня произошёл дикий случай при работе с онлайн сервисом. Банк запросил информацию об изменениях в данных клиента. Я подготовил документ, прикрепил к ответному письму, написал текст письма и попытался отправить. На что система выдала мне сообщение навроде того, что в тексте письма запрещённые символы. Служба поддержки по телефону сообщила мне, что у меня слишком медленный интернет и мне нужно решать вопрос с провайдером. Ещё сказали, что в тексте письма запрещённые символы, например кавычки.
Т.е. я должен сменить провайдера, потому что какому-то "прекрасному человеку" лень исправить ошибки в системе? Не понимаю, почему он там ещё работает.
В результате оказалось, что запрещённые символы содержатся в тексте входящего письма от банка, который автоматически продублировался в ответном сообщении. Это такой тупой тролинг клиентов? Чтобы что?
Здравствуйте, Вячеслав!
Ситуация из отзыва для нас нехарактерна, и мы очень хотим разобраться в подробностях произошедшего, чтобы избежать таких случаев впредь.
Пожалуйста, напишите нам на [email protected] со ссылкой на ваш отзыв. В письме просим указать ваши фио и дату рождения полностью. Выясним, почему возникла ошибка и поможем в решении вопроса....
Здравствуйте, Вячеслав!
Ситуация из отзыва для нас нехарактерна, и мы очень хотим разобраться в подробностях произошедшего, чтобы избежать таких случаев впредь.
Пожалуйста, напишите нам на [email protected] со ссылкой на ваш отзыв. В письме просим указать ваши фио и дату рождения полностью. Выясним, почему возникла ошибка и поможем в решении вопроса.
С уважением к вам, УБРиР.
Здравствуйте, Вячеслав!
Ситуация из отзыва для нас нехарактерна, и мы очень хотим разобраться в подробностях произошедшего, чтобы избежать таких случаев впредь.
Пожалуйста, напишите нам на [email protected] со ссылкой на ваш отзыв. В письме просим указать ваши фио и дату рождения полностью. Выясним, почему возникла ошибка и поможем в решении вопроса.
С уважением к вам, УБРиР.
В чём вы хотите разобраться? Не можете просто проверить ваши письма на наличие запрещённых символов? Дальше будете себя топить?