- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу оценить качество услуг, т.к. до них дело не дошло. Записала 2-х котов на стрижку. Приехала к назначенному времени. Дверь была закрыта и висела бумажка с указанием телефона. Позвонила, сказала что записывалась и стою под дверью. На что девушка ответила мне что будет через 15 минут, я сказала что это очень долго. (Погода не очень) На что...
Не могу оценить качество услуг, т.к. до них дело не дошло. Записала 2-х котов на стрижку. Приехала к назначенному времени. Дверь была закрыта и висела бумажка с указанием телефона. Позвонила, сказала что записывалась и стою под дверью. На что девушка ответила мне что будет через 15 минут, я сказала что это очень долго. (Погода не очень) На что получила ответ-"Ну тогда до свидания, что я Вам, департируюсь". Я ответила до свидания. Смысл, объяснять что-либо человеку, который не может правильно применить слова в диалоге. Вообще первый раз встречаю настолько хамское поведение...Может и к лучшему, что не попала к ним...Если персонал так разговаривает с клиентами работает возможно соответственно.