- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел бракованный товар: турка с царапиной по внутренней части. Брак заметила сразу в пункте выдачи. Менеджер по выдаче заверила, что возврат оформлен как брак. Пришла домой - возврат на 100 р меньше. Вернулась в пункт, обозначила проблему, девушка сказала, что ничем помочь не может, что делать не знает, узнавать не захотела. Обратно вернуть...
Пришел бракованный товар: турка с царапиной по внутренней части. Брак заметила сразу в пункте выдачи. Менеджер по выдаче заверила, что возврат оформлен как брак. Пришла домой - возврат на 100 р меньше. Вернулась в пункт, обозначила проблему, девушка сказала, что ничем помочь не может, что делать не знает, узнавать не захотела. Обратно вернуть товар, чтобы я могла оформить брак, как замеченный дома, тоже отказалась, мол это невозможно...Попросила книгу жалоб и предложений, мне дали, но предупредили, что ее никто не читает. По горячей линии автоответчик , на обращения в личном кабинете тоже отвечает типовыми сообщениями автоответчик. Вообщем мои 100 р мне никто не вернёт. Лишнего времени и денег нет, нервы тоже тратить не хочется. Поэтому через этот сервис в жизни больше ничего не закажу...
100 р.пришли на карту. к вечеру...А осадок все равно остался. Хоть не обокрали и на том спасибо.