Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При оформлении заказа, был сбой интернета и установленное время заказа сбросилось и вместо завтрашнего дня заказ оформился на сейчас, адрес заказа был предприятие, которое находится за городом и уже закрыто было к тому времени. В течение двух минут было обнаружено несоответствии, но ресторан успел нажать кнопку о принятии заказа. Незамедлительно я...

Показать целиком

При оформлении заказа, был сбой интернета и установленное время заказа сбросилось и вместо завтрашнего дня заказ оформился на сейчас, адрес заказа был предприятие, которое находится за городом и уже закрыто было к тому времени. В течение двух минут было обнаружено несоответствии, но ресторан успел нажать кнопку о принятии заказа. Незамедлительно я позвонила в службу поддержки с просьбой перенести заказ на завтра, на что мне ответили, что ни отменить, ни перенести заказ уже невозможно, хотя, очевидно, что его даже не успели начать готовить. Я приняла данное условие и попросила хотя бы изменить адрес доставки, так как объект уже не работает, заказ принять просто некому и доехать за город я не успею, он просто пропадет. Но оператор ответил, что и это невозможно сделать! Я позвонила в ресторан, где мне ответили что не могут отменить так как через Яндекс был заказ, договорились, что передадут трубку курьеру, когда он приедет за заказом. Когда мне перезвонили я попросила курьера привезти заказ на другой адрес, чтобы не возить заказ в холостую. Курьер ответил, что у них сложно технически поменять адрес и он оформит как будто заказ не готов в ресторане, а я уже с ними буду решать. Но когда я перезвонила в ресторан, чтобы оформить доставку через их курьеров, либо самовывозом, мне ответили, что курьер просто отменил заказ, сумма за него им поступит не в полном объеме и забрать я его не могу! в сервисе мне ответили, что возврат средств тоже невозможен! То есть в службе доставки, перевозок, такси, отсутствует возможность изменения адреса, перерасчета стоимости доставки (пусть со штрафными санкциями за выезд), замены курьера, невозможны никакие изменения, отмена наконец только доставки, а не всего заказа с невозвратной платой и отсутствия возможности забрать уже готовый и оплаченный заранее заказ, можно было перезвонить клиенту и с его согласия отметить, что услуга выполнена, а заказ он может забрать самостоятельно. Абсолютно ничего! В любой ситуации в случае сбоя невозможно никак на это повлиять и деньги пропадают и заказ отсутствует!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы