- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выписали нижнее белье с примеркой. Когда пришли получать, оператор ПВЗ отказала в примерке. Сказала, что либо забирайте без примерки, либо отказывайтесь. По ее инструкции нижнее белье примерке не подлежит. Также оператор заявила, что раз нам в другом ПВЗ ранее давали делать примерку, значит они нарушали инструкцию, а она не будет этого делать....
Выписали нижнее белье с примеркой. Когда пришли получать, оператор ПВЗ отказала в примерке. Сказала, что либо забирайте без примерки, либо отказывайтесь. По ее инструкции нижнее белье примерке не подлежит. Также оператор заявила, что раз нам в другом ПВЗ ранее давали делать примерку, значит они нарушали инструкцию, а она не будет этого делать. Когда делали заказ, специально искали продавца с такой опцией. Убедить на месте оператора не получилось, пришлось обращаться техподдержку ЯМаркета. Там нам подтвердили наше право примерки. Также оператор нам предложила позвонить из ПВЗ по телефонам, которые висели в уголке покупателя. Первый телефон не рабочий. Второй только голосовое сообщение и все. В итоге дозвониться реально не получилось. Уже не первый раз заказываем нижнее белье разными маркетплейсами, в т.ч. и ЯМаркетом, но такого нигде не было. Придется тратить время на поход в ПВЗ другой день. В общем безобразие и только. Оператор не приняла никаких мер для выяснения данного вопроса самостоятельно через свое руководство. Испорченные нервы, потерянное время. Минус 4 звезды за все это. В качестве доказательства прикладываю скрин ответа техподдержки ЯМаркета. Техническая поддержка Ямаркета решала вопрос очень долго. Только на следующий день смогли от них добиться внятного ответа.