ЮниМед

Многопрофильный медицинский центр. Лечебно-диагностическое отделение
  • Тюмень, 8 Марта, 2/9
  • Первомайская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу этот отзыв для людей с ОВЗ, в частности колясочников. Т.к. именно им я категорически не рекомендую посещение центра! Передвигаюсь я на инвалидном кресле. С недоступностью зданий сталкиваюсь частенько, потому перед посещением стараюсь узнать информацию о доступе. По, указанному в 2гис, номеру телефона толком проконсультировать меня не смогли...

Показать целиком

Пишу этот отзыв для людей с ОВЗ, в частности колясочников. Т.к. именно им я категорически не рекомендую посещение центра! Передвигаюсь я на инвалидном кресле. С недоступностью зданий сталкиваюсь частенько, потому перед посещением стараюсь узнать информацию о доступе. По, указанному в 2гис, номеру телефона толком проконсультировать меня не смогли есть ли доступность реальная. Я дотошно выспрашиваю, потому что сталкивалась с тем, что говорят "да пандус есть", а на деле это швеллера под уклоном для камикадзе. И так по телефону про пандус мало знают. С этим же вопросом я обратилась в группу в контакте, там мне даже выслали фото пандуса у входа, за что спасибо больше. Вообще консультация в вк оказалась более полноценной. Сообщили, что есть лифт, а необходимый мне рентген находится на 4м этаже.

Пандус на самом деле есть, но выложен плиткой, а не противоскользящим покрытием. Помог на него заехать мужчина, который шёл с ребёнком в этот центр. А дальше началась эпопея с лифтом!

Лифт есть, я даже смогла заехать в него, но он настолько маленький, что я буквально в нём встала впритык, поднялась на второй этаж (там регистратура и сперва необходимо заполнить доки) и тут дверь открылась та что сбоку, чтоб выехать из них нужно развернуться, чего я сделать не могу из-за размеров лифта. И вновь на помощь пришёл пациент, мимо проходящий. Мужчина попытался мне помочь, но в итоге, чтоб меня выковырять из лифта пришлось поставить коляску на дыбы, и поднять задние колёса. Это было опасно, я могла выпасть из коляски, страшно и сложно. Должна заметить, что коляска у меня Уже обычной стандартной коляски взрослого человека, а значит коляска шире даже не заедет в лифт. Далее заполнили документы, и вновь потребовалась подняться на 4й этаж. И опять же пришёл на помощь пациент, мужчина увидел как мы (я, мама и девушка регистратор) выдумываем способ подняться на 4й этаж. И так по лестнице со 2ого на 4й этаж на задних колёсах скачками меня поднял пациент, мама страховала перед коляски. Риски и нервы этой ситуации описывать не стану, любой здравомыслящий человек это и так понимает. И вот я на финишной прямой, в шаге от рентгена, записана я была на 13.00, время 12.50, я вовремя и вроде всё хорошо. Но выясняется, что до меня ещё 7 человек. В жарких дебатах в очереди выясняется, что очередь одна и для тех кто по записи и тех кто в произвольном порядке ждёт (например присланные от врача). Лагерь разделился на тех, кто честно записан и подгадывал время ехал, и тех кто просидел в очереди ожидая своего часа без записи и не знали, что есть те кто записан! Кто то просидев 40 минут (без записи) с нервами ушли. Кто то (мама с больным ребёнком с температурой тоже без записи) остались ждать своей участи. Итого нервы, ругань, а всё потому, что персонал не предупредил пациентов о том, что есть те кто записываются, а есть без записи. Я пропустила маму с больным ребёнком, и конечно схватила негодование следующей женщины за мной, во имя вселенской справедливости пропустила и её. Стол цифрового рентгена очень высокий, забраться на него с коляски задача та ещё. Это не минус центра, а особенность аппарата, но информация важная и её нужно учитывать при посещении. Ах да, вход в рентген кабинет с высоким порогом, который тоже не преодолеть без посторонней помощи. А после рентгена был обратный спуск, снова лифт в который уже теперь не заехать толком из-за его строения, новь пациент (уже 3й), а вернее даже 2 парня, на сей раз коляску ставили на дыбы вниз головой моей, чтоб втолкнуть в лифт пришлось настолько поднять ноги, а голову опустить, что до пола моей голове оставалась совсем чуть-чуть. Хочу обратить внимание, что помогали на всех этапах мне простые пациенты, посетители цента, а не его сотрудники. Уже когда я сидела в очереди к кабинету, поднялся мужчина с недовольным видом, спросил "кому тут помощь нужна с лифтом?", я сказала, что мне, но после рентгена, который будет не скоро. С таким же недовольным видом мужчина молча удалился. Больше я его не видела. Подозреваю, что девушки из регистратуры призвали в помощь какого то возможно врача, но это мои догадки. Да и помощи по итогу так и не состоялось.

Из плюсов - в регистратуре бесплатно дают маски, т.к. сезон простуд в разгаре. Врач рентгенолог приятная отзывчивая девушка. Всё, плюсы для меня закончились, в остальном поход был как полоса препятствий, а нужен был мне всего то рентген лёгких в качестве флюорографии.

Я прекрасно понимаю, что есть специфика строений и этот лифт возможно единственный вариант именно в таком исполнении. Но можно было предупредить, что центр не доступен для колясочников! Я же и звонила и писала! А если и приехать то помощи ждать только от пациентов. Да по итогу я попала в рентген кабинет, но что бы было не будь там тех самых отзывчивых и сильных парней, которые помогали? Кстати, если кто-то из тех кто помог, читает это - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! И знай я всё это заранее ни за что бы не поехала, есть варианты с меньшим экстримом и риском выпасть из коляски стоя на голове в лифте. А поехала сюда только потому, что ближе территориально к дому, есть цифр. рентген, и выяснив, что доступность есть. Которой по факту нет.

Обращаюсь к работникам центра, ребята, пожалуйста, если ещё раз вас спросят о доступности, скажите, что её нет! В лифт, и через пороги может попасть только человек ходячий, возможно плохо ходячий, но имеющий возможность передвигаться без коляски и + в сопровождении сильных людей, готовых коляску сложить, пронести и т.д.

Дата посещения 26.01.2019. адрес 8 марта 2/9.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Виталина, большое спасибо за такой подробный отзыв! Для нас он теперь будет руководством к действию. Мы очень сожалеем, что визит в нашу клинику оставил такие впечатления, но Ваша оценка абсолютно объективна. Дело в том, что ранее к нам пациенты-колясочники обращались не часто, и некоторые "болевые точки" нам были неизвестны. Сейчас создана комиссия, которая разработает внутренний алгоритм работы центра для людей с ОВЗ: мы постараемся учесть все недостатки, которые Вы отметили в своем отзыве, и по возможности устранить их. Работа рентген-кабинета тоже будет пересмотрена и оптимизирована. Еще раз благодарим за обратную связь!

  • Спасибо за адекватную реакцию!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы