Юz

Центр хирургии и косметологии мобильных устройств
  • Тюмень, Республики, 46 — 2 этаж
  • Первомайская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Врагу не пожелаю воспользоваться этим сервисом! 23 марта я сдал в ремонт телефон. Мне сказали что пару дней займет диагностика. Действительно, через 3 дня мне перезвонили (это был единственный звонок от них) и сказали стоимость ремонта, я согласился. Еще через 3 дня я позвонил и мне сказали, что ремонт займет неделю. Через неделю я позвонил, но...

Показать целиком

Врагу не пожелаю воспользоваться этим сервисом! 23 марта я сдал в ремонт телефон. Мне сказали что пару дней займет диагностика. Действительно, через 3 дня мне перезвонили (это был единственный звонок от них) и сказали стоимость ремонта, я согласился. Еще через 3 дня я позвонил и мне сказали, что ремонт займет неделю. Через неделю я позвонил, но моим телефоном еще занимались. После еще нескольких звонков в течении нескольких дней с одинаковым результатом я пошел в сервисный центр лично (5 апреля). Там мне сказали, что у них скачивается прошивка и им надо еще 2 дня (!!!!). Итого: сегодня 7 апреля, я снова позвонил, но мне сообщили, что мне звонили и согласовали со мной крайний срок на 8 апреля. Продолжение истории. 8 апреля, я прихожу и узнаю, что телефон разобран и срок сдвигается еще на 4 дня. Меня это в конец достало и я решил забрать телефон. В другом салоне мое внимание обратили на отсутствие болтов. Я вернулся и мне все прикрутили. Как мне казалось. Потому что даже сейчас там не хватает 3 болтов!!!!! Ни в коем случае не несети им свою технику!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Напишите номер заказа! Постараемся разобраться в ситуации.

  • А10725

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за комментарий;)

    Неужели мы заслужили только одну звездочку, даже не три ?!)

    Проясняем хронологию:

    __23 марта, вечером (17ч 54м) мы приняли Ваш аппарат на диагностику. Первоначально думали что слетела просто прошивка.

    __Инженер произвел диагностику и 25 марта в 11 ч 49 м написал комментарий: что первоначальная причина того , что слетела прошивка кроется в замыкании обвязки процессора, возможно придется перепаивать контактную площадку самого процессора.

    __26 марта в 10-06 наш сотрудник с Вами связался, для того что бы сообщить информацию. Вы взяли время подумать, и перезвонив через час согласились.

    __29 марта Вы нам позвонили, менеджер объяснил, что работа кропотливая и придется подождать 5-7 дней, что бы инженер провел все нужные работы.

    __4 апреля Вы нам позвонили. Инженер передал информацию менеджеру, а менеджер после Вам, что к вечеру будет информация.

    __5 апреля Инженер написал комментарий "После пропайки SMD элементов отвечающих за изображение появление синего экрана прекратилось. Будем пробывать заменить программное обеспечение аппарата. Еще необходимо 1-2 дня"

    __5 апреля в 18-00 вы дали согласие.

    __7 апреля Вы нам позвонили. Менеджер напомнил, что крайняя дата стоит 8 апреля.

    __7 апреля в 19-52 инженер написал комментарий "Попробовал прошить. Телефон определяется компьютером, установил сервисную прошивку. поверх надо ставить пользовательськую, но она не устанавливается. Процесс зависает на 4%. Буду пробовать устанавливать другие прошивки. По срокам еще дня 4"

    __8 апреля Вы отказались от дальнейшего ремонта.

    Если, я правильно понимаю ситуацию, наши инженеры взялись ремонтировать Ваше устройство всего за 2 000 рублей (не говорю , что это маленькая сумма; а исхожу из трудо затрат, они бы чинив другие устройства заработали куда больше). Сроки везде выдавались исходя из загруженности. Да, Вам не звонили, но никто и не обещал перезвонить (сейчас большая загруженность, сервис работает с 8 до 23, физически не успеваем); с другой стороны, каждый раз , когда звонили вы - отвечали вежливо , предоставляя информацию. После пропайки элементов, одну причину устранили. На ее смену пришла еще одна проблема, а именно слетел загрузчик, назовем его "биос". Работа трудоемкая, требующая времени. "Биос" установили, но прошивки не вставали, на некоторых ссылках обрывалась связь, на некоторых попадались вирусы и прочая ересь.

    Мы хотели починить Ваше устройство, тем более столько сил и времени на него ушло. Понимаю, и вас, что без телефона в наше время никуда, но терпение нужно проявлять, ситуации бывают разные.

    с уважением,

    Катигаров Павел

    директор СЦ Юz

Загрузка рекламы