- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ленивый и непрофессиональный филиал из всех Запсибовских, что я знаю. То что они работают в том числе и в субботу до шести никак не говорит о их компетентной и корректной работе. Итак, по пунктам:
- Непонятная работа электронной очереди. Разбивка по необходимым вопросам очень ограничена, т.е. с нужным вопросом можете взять талон не туда и зря...
Самый ленивый и непрофессиональный филиал из всех Запсибовских, что я знаю. То что они работают в том числе и в субботу до шести никак не говорит о их компетентной и корректной работе. Итак, по пунктам:
- Непонятная работа электронной очереди. Разбивка по необходимым вопросам очень ограничена, т.е. с нужным вопросом можете взять талон не туда и зря отсидеть очередь. Плюс к тому же плохая обзорность имеющегося единственного (!) монитора электронной очереди - скромные размеры, мелкие и плохо читаемые символы на нём и не совсем слышный голос, объявляющий номер талона.
- Далеко не всегда работают все операционисты, максимум два или три. Очередь гарантирована, особенно в субботу, при работающем очень часто одном сотруднике.
- Отсутствие администратора и возможности задать необходимый вопрос кому-либо. Берите талон и ждите. Сколько придётся ждать и ответят ли вам сразу - а Бог его знает.
- Снобизм и завышенное чувство собственного величия большинства сотрудников, однозначно портящих репутацию в принципе неплохого банка, с его предложениями. Временами кажется что находишься в бюрократическом гос. учреждении. Клиентоориентированность здесь стремится к нулю. Нагрубить, отказать в услуге, закатывать глаза - здесь вполне нормальные вещи. На оставленное замечание по работе филиала, оставленное в книге жалоб и предложений, руководитель отделения никак не отреагировал и не стал перезванивать.
Очень жаль, что у ведущего банка Тюменской области есть подобный филиал с таким отношением к своему клиенту. От меня - оценка "плохо".