• Филиал не найден

Zеленая станция

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с ребенком 9 марта.

Из плюсов:

1) необычные животные реально в свободном доступе: погладили дикобраза, енота, были у маленьких обезьянок, белок, лемура, понятно, перегладили всех кроликов, свинок, цыплят.

2) приветливые ребята - сотрудники, сопровождающие в вольеры к животным.

Из минусов:

1) у владельцев проблемы с ценообразованием. Ребят,...

Показать целиком

Были с ребенком 9 марта.

Из плюсов:

1) необычные животные реально в свободном доступе: погладили дикобраза, енота, были у маленьких обезьянок, белок, лемура, понятно, перегладили всех кроликов, свинок, цыплят.

2) приветливые ребята - сотрудники, сопровождающие в вольеры к животным.

Из минусов:

1) у владельцев проблемы с ценообразованием. Ребят, 400 р взрослый, 300 детский, 40 р (!) за малюсенькие кусочки морковки или яблока, чтобы покормить животного (иначе оно к тебе просто так не пойдет), а хочешь к нескольким животным - покупай каждому корм. 1000 р вы смело оставите, это много для подобного сегмента. Понятно , аренда, з/п сотрудников, содержание животных и самим хочется заработать, но ищите рычаги управления издержками. Неприятные цены у вас, кусаются.

2) фотограф сфотографировал моего ребенка (без разрешения), изготовил магнит, покупайте! 400 р. Спасибо, магнит мне, в принципе, не нужен , а за 400 р тем более.

3) некоторые животные мне показались изможденными, кролики очень худые! Неактивные. Очевидно, с ними что-то не так((( цыплята без воды, без корма... Все животные без корма. Почему?

Стало жалко? Вот тебе за 40 р 1/5 часть яблока - корми.

4) ну и в конце нашего посещения случился не очень приятный (для меня лично) момент.. т.к.мы были в период 8ми мартовских праздников, администрация зоопарка придумала какую-то акцию по дарению бумажного тюльпана с конфеткой . Девочке, с которой подружилась моя дочка , такой тюльпан подарили. Моей, естественно, тоже захотелось. Я спросила, можно ли нам такой же? На что получила ответ от сотрудницы , вы должны состоять в группе ВК и посмотреть, что там написано. Ну не ловит мой "прекрасный" Теле2 в торговых центрах! Короче, ничего я не посмотрела , и мой ребенок тюльпан, естественно, не получил((

А как же клиентоориетированность?

Праздничное настроение?

Я сама работаю в сфере клиентского сервиса, мы дарим подарки даже не задумываясь.

Итог: ради интереса сходить можно. Мы больше не пойдем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы