- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера (29.10.2017) купила обувь в магазине Zenden (Тюмень, ТРЦ "Фаворит"). При выборе обуви продавец сказала, что у них действует акция: скидка 50% на обувь с белыми и красными ценниками. Я тут же радостно выбрала обувь, но на кассе другой продавец сказала, что именно на эту обувь акция не распространяется, мол, забыли переклеить ценник. На мое...
Позавчера (29.10.2017) купила обувь в магазине Zenden (Тюмень, ТРЦ "Фаворит"). При выборе обуви продавец сказала, что у них действует акция: скидка 50% на обувь с белыми и красными ценниками. Я тут же радостно выбрала обувь, но на кассе другой продавец сказала, что именно на эту обувь акция не распространяется, мол, забыли переклеить ценник. На мое замечание, почему из-за их ошибки и забывчивости страдают права потребителя, продавец пожала плечами и назвала все ту же цену без скидки. Я торопилась домой к грудному ребёнку, поэтому не стала примерять что-то еще и взяла эту обувь, но обещала написать плохой отзыв. Вот, пишу. Сначала, значит, заманивают на покупку обещаниями акций и скидками, а на кассе выясняется обратное. Не поменяли ценник – ваши проблемы, а не покупателя. Больше в этот магазин ни ногой, хоть обувь и понравилась. А про качество этой обуви станет ясно позже, еще не носила. Если будет плохим – обязательно напишу.
Разводилы.)