Златовласка

Салон красоты
  • Тюмень, Мельникайте, 90а — 1 этаж
  • Магазин Здоровье 80 м
Elena Sharafutdinova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не рекомендую этот, так называемый, салон. Я записалась на маникюр через Instagram на то время, которое мне предложила мастер Гала. Пришла во время, но в салоне даже не знали, кто и к кому меня записал. Самой Галы на месте не было. Одна из мастеров, прочитав мою переписку, позвонила ей, передала мне телефон. Гала долго выясняла, как я...

Показать целиком

Никому не рекомендую этот, так называемый, салон. Я записалась на маникюр через Instagram на то время, которое мне предложила мастер Гала. Пришла во время, но в салоне даже не знали, кто и к кому меня записал. Самой Галы на месте не было. Одна из мастеров, прочитав мою переписку, позвонила ей, передала мне телефон. Гала долго выясняла, как я записалась, когда. Потом попросила передать трубку обратно, ничего толком мне не сказав. Я отдала телефон, оделась и ушла из салона. Минут через 10 мне позвонила Гала и начала упрекать меня в том, что я ушла, а мастер, оказывается, ждала меня. Вместо извинений, я слушала какой-то бред по поводу того, что у неё глючит интернет, что через час после меня записана женщина с таким же именем. Не дослушав, я отключила телефон. Когда же на восторги по поводу самих себя в Instagram "Златовласки", я прокоментировала, что кроме красивых слов, хорошо бы ещё научиться составлять расписание, прочитала в свой адрес столько оскорблений и угроз, что просто кошмар. Грубые, непрофессиональные люди работают в этом салоне!

  • 0

17 комментариев

  • Что за бред!

    Я видела ,что Вы не ждали ни минуты и девочки готовы были Вас принять!

    Ответить
  • Ужасно, когда люди не владеют ситуацией и пытаются защитить подругу, которая оскорбляет несостоявшихся клиентов. Ваша подруга лжет и у меня есть все основания это утверждать. А ещё удаляет комментарии, которые ей не понравились и пишет комментарии оскорбительного характера! Клиент прождал в общей сложности 20 минут, 10 из которых клиент должен был сидеть в кресле у мастера, но, к сожалению, ни один мастер не пригласил для проведения процедуры и даже не предложил подождать пока мастера между собой разберутся чей это клиент и кто будет проводить процедуру.

    Ответить
  • Ужасно когда у определенного числа клиентов, выростает корона на голове, и которые считают себя какими то уникальными и величественными только из за того, что они же деньги платят.... Про 20 минут ожидания все ложь и неправда. Клиент был записан в 15-00 пришел в 14-51 и его встретили, посадили в зону ожидания и в 15-04 уже покинул салон, это все подтверждает запись с видеорегистратора, и это при том что время на регистраторе идет вперед на несколько минут. Из за того , что в этот день были записаны два клиента с именем Елена, мастера поэтому и выясняли кто к кому записан. Когда выяснили и мастер Юлия готова была обслужить клиента, но она уже одевшись покинула салон в 15-04. Естественно если клиент уже с негативом не хотел обслуживаться, то бежать за ним и уговаривать никто не будет.

    Ответить
  • Что за глупость? "в этот день были записаны два клиента с именем Елена". А если бы были записаны пять клиентов с одинаковым именем? "Мастера" бедные смогли бы выяснить кто к кому записан? Вообще-то, номера телефонов у клиентов разные, а я свой номер оставила Гале. И дело не в том, что не могли выяснить. В разговоре по телефону Гала могла бы мне сказать, что выяснит, кто меня обслужит, я бы ждала. Но она что-то невнятно лепетала о том, что у неё "глючит интернет" (это её слова), выясняла, каким образом я записалась к ним. "просто или как" (опять её слова). Я ещё удивилась, а как ещё, сложно как-то можно записаться? Напомнила ей, что она записала меня через инстаграм. Женщина, которой я отдала телефон, тоже не сказала, что сейчас всё выяснят. Я что должна была делать? Ждать до завтрашнего дня? И одевалась я не три секунды, если уж определились с мастером, то было время сказать. А весь этот негатив и все угрозы в мой адрес не из-за того, что я ушла, не дождавшись, когда работники определятся, к кому же все-таки они записали клиента, а потому что я оставила свой отзыв на странице салона в инстаграм о том, что не могут составить расписание так, чтобы не было ляпусов. Из этой Галы такая грязь полилась, что просто кошмар! Так о каком негативе с моей стороны вы говорите?!

    Ответить
  • Я говорю о том,что Вы уже практически одевшись, только осталось шапку одеть и разговаривали по телефону, а когда поговорили и сразу вышли из салона. Пробыли вы в салоне всего 10-11 минут , а никаких не 20 минут, как до этого пишут Ваши родственники и их сообщники. Это ложь и неправда. И мастер Юлия Вас готова была принять, но из за того , что Вы уже были одеты, Вы и не захотели, чтобы Вас обслужили. Затем Вы начали писать в инстаграмм под фото, не относящиеся к работе салона никаким образом, хотя есть там фото,связанные с профессиональной деятельностью салона,затем оскорбляете всех работников салона,которых так то 12 человек и которых вы даже вообще не знаете. Обзывать людей которых вообще не знаете лживыми существами. Да и еще от всех ваших родственников и подруг дочери были написаны оскорбления и угрозы.Поэтому на свою грязь и кошмар тоже обратите внимание. И по поводу записи пяти Елен, как вы написали, то у нас ведется запись клиентов и с контакта и с инстаграмма и других социальных сетей,да еще и с других объявлений, поэтому у Вас и выясняли как вы записались .Это обычный рабочий момент, и к этому надо спокойно относится и быть попроще, а не думать,что только меня здесь ждут...

    Ответить
  • А там были девочки? Где же они прятались? А вы сами в засаде сидели?

    Ответить
  • колхоз

    Ответить
  • Да, сервис в салоне на не высоком уровне! Это печально! 😂

    Ответить
  • А вы хоть были в салоне и обслуживались там, что так пишите?

    Ответить
  • Упаси, Боже, от обслуживания в салонах, где работают такие "мастера"!

    Ответить
  • Вот именно! Раз уж решили бизнесом заниматься, то хоть этикет для начала изучите. Если, конечно, вам знакомо это слово.

    Ответить
  • А вы хоть были в салоне и обслуживались там, что так пишите? Вы даже и не знаете, где салон находится и даже рядом не проходили....

    Ответить
  • А вы вообще в салоне были, что так пишите. Или хотя бы знаете, где он находится?

    Ответить
  • Вы это о чем? Вы хоть знаете по какому адресу салон находится?

    Ответить
  • Если у Вас произошло недразумение с каким то определенным мастером или человеком, нельзя обвинять и оскорблять всех работников салона красоты Златовласка, а их 12 человек, и с ними Вы даже не виделись и не знаете их , а оскорбляете. И тем более, в Инстаграмм есть много фотографий касаемых работы салона, но Вы почему то пишите и оставляете отзывы под фото, которые к работе салона никак не относится.

    Ответить
  • Никто не оскорблял всех работников этого салона. А во лжи уличили тех работников, которые сами начали обвинять, оскорблять и УГРОЖАТЬ мне и моей дочери! Отзыв оставлен на странице Галы, ей он и был адресован. А прежде, чем что-то писать, не плохо было бы ознакомиться с ситуацией в полном объеме, а не со слов человека, который допустил оплошность, а потом не знает, как вывернуться.

    Ответить
  • Это наверно вы забыли, что обозвали всех в отзыве в Дубльгис, как и ваша дочь и другие родственники ваши и знакомые и подруги дочери, которые оставляют и даже сейчас пишут отрицательные отзывы попросьбе вашей дочери или вас о салоне, в котором никогда небыли и страница Галы здесь ни причем. Даже не разбираясь пишут на другой адрес салона, который к Мельникайте 90 никак не относится. Также Гале вличку тоже писали гадости и оскорбления и поэтому выворачиваются здесь уже другие люди...

    Ответить
Загрузка рекламы