Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.
Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась...
Показать целиком
Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.
Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась с работы, не кормила кота 12 часов, приехали. Меня спрашивают голоден ли кот, первый ли раз у них, предупреждали ли меня про УЗИ сердца.. Говорю, что не предупреждали и прошу рассказать зачем и почему. Мне любезно объясняют, что наркоз-это нагрузка на сердце и оно может не выдержать, вплоть до летального исхода (несколько раз повторили), но если я не хочу его делать, то можно написать отказ (тоже несколько раз предложили). Я соглашаюсь на УЗИ и уточняю делают ли они его сами. Говорят нет, не делают, т.к. нет оборудования. И тут пазл сошёлся!
Меня не предупредили заранее об УЗИ, я уже приехала с животным, деваться особо некуда, большинство людей подпишут отказ! То есть они себя подстраховали. Естественно, если б мне по телефону сказали, что надо сделать УЗИ сердца где-то в сторонней организации, я бы в этой сторонней организации и кастрировала кота, зачем мне ездить туда-сюда!
То есть, они таким образом заманивают людей, намеренно не предупреждая о том, что потребуется либо УЗИ, либо отказ.
Кота я кастрирую в другом месте.
У меня всё.