- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в ЮЗ для замены дисплея и корпуса iPhone 5S. Поставили корпус с опозданием на 3 дня, обещали не более суток. Мастера на вопросы о нарушениях сроков не отвечают, не извиняются. Сложилось впечатление, что лишь бы принять. Написал директору, он вины сотрудников в поведении не увидел. Качество деталей ужасное, что и привело к дальнейшим...
Обратился в ЮЗ для замены дисплея и корпуса iPhone 5S. Поставили корпус с опозданием на 3 дня, обещали не более суток. Мастера на вопросы о нарушениях сроков не отвечают, не извиняются. Сложилось впечатление, что лишь бы принять. Написал директору, он вины сотрудников в поведении не увидел. Качество деталей ужасное, что и привело к дальнейшим событиям.
Через день телефон перестал видеть сеть. Признали и заменили лоток.
Через 3 дня на дисплее появилась полоса на весь экран, вину не признали, в замене отказали. Далее дисплей был поменян ещё раз (к несчастью разбил).
И вот тут проявилось отношение к клиенту. Новый дисплей по цветопередаче был значительно более синий, настолько, что белый цвет был голубым. Мастер приёмщик выдал телефон с указанным дефектом (телефон был нужен для поездки). Дефект признали, при мне мастер-приёмщик списался с директором и указал в квитанции, что дисплей с дефектом. Чтобы не было проблем, написали в квитанции «Обещаем заменить», заверил что с заменой дисплея проблем не будет.
Через неделю после возвращения из командировки с квитанцией и телефоном обратился в ЮЗ. Непосредственно директор Катигаров Павел отказал в замене, сославшись на то, что телефон эксплуатировался. На мои возражения, что телефон исправен, дисплей все так же синий (по вине ЮЗ), Павел ответил, что все решения через суд, а менять они ничего не будут, и на то, что в квитанции написано (с его указания!), ему безразлично.
Поменял дисплей значительно дешевле в другой организации. Пользуюсь до сих пор.
В течение полутора месяцев не работал кассовый аппарат. Выдавали товар без накладных, чеков. Приобрёл кабель для зарядки. Не дали никаких бумаг. Абсолютно ничего. В нарушении всех законов.
Книга отзывов и предложений не заверена, не заполнена.
Я обожаю свой город и горжусь им. И не стал бы писать данный отзыв, если бы ЮЗ не находился в самом центре города в проходном месте. По взаимодействию с такими организациями у людей складывается мнение о городе, людях и отношении к ним. Очень стыдно за данную организацию. Крайне неудобно за его руководителя, не держащего слова. За качество деталей, постоянное нарушение сроков ремонта, недопустимое отношение к клиенту, нарушение всех законов. Крайне не рекомендую данную организацию. Пожелал бы исправления косяков, но так как проблема не столько в персонале, сколько в руководстве, понимаю, что исправления не будет, а жаль. Надеюсь, естественный отбор и надзорные ведомства приведут данную организацию к единственно логичному итогу.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Но давайте будем честными и факты не будем искажать. Наш сервисный центр всегда старается уделять максимальное время при работе с клиентом , а так же качеству работ.
1. Первичное обращение было 28 мая 2016 в 14-00, готов устройство было 22 мая в 22-23. Вы его смогли забрать 29 мая в 14-52. Вам произвели замену...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Но давайте будем честными и факты не будем искажать. Наш сервисный центр всегда старается уделять максимальное время при работе с клиентом , а так же качеству работ.
1. Первичное обращение было 28 мая 2016 в 14-00, готов устройство было 22 мая в 22-23. Вы его смогли забрать 29 мая в 14-52. Вам произвели замену корпуса, а так же рамки дисплея, именно из-за нее устройство нужно было оставить подольше , что бы клей взялся лучше. В комментариях вся информация есть, как и в приемном листе.
2. После вы обратились в Конце июня с проблемой, что на модуле есть полосы. Инженер осмотрел устройство и вынес вердикт , что случай не гарантийный. Полосы могли появиться только в виду физических усилий (падений, прижатий и тп). Но в виду лояльности вам предложили установить модуль по себестоимости + 0 рублей за установку.
Комментарии инженера к заказам "1) Меняли корпус, он был ровный, без деформаций и вмятин. Сейчас на корпусе присутствуют множественные вмятины, имеется деформация, что свидетельствует о многочисленных падениях. По этой причине имеются полосы на изображении. По другим причинам характерные полосы не появляются.
2) В акте выполненных работ прописано, что на гарантийный срок необходимо сохранить внешний вид замененной детали. Аппарат поступил в ремонт без пленки, много царапин и потертостей на поверхности стекла модульного дисплея.
3) Гарантийный срок уже вышел."
Так же в наш адрес поступали от вас угрозы "Клиент преднамеренно запугивает обращением в налоговую, а так же другими действиями, как комментарий на сайте отзывов - на лицо "потребительский экстремизм".
Мы надеемся, что данная ситуация была исключением из правил. Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом)