- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эпопея как зарегистрировать в собственность дом ...
Плохие отзывы - не мой конек, но тут уж накипело. КАК можно накосячить с документами 3 раза подряд??? Сначала принять документы не в то ведомство (в росреестр минуя департамент по градоустройству), потом назначить не ту госпошлину (300 рублей вместо 2000), а еще потом вишенкой на торте - не взять...
Эпопея как зарегистрировать в собственность дом ...
Плохие отзывы - не мой конек, но тут уж накипело. КАК можно накосячить с документами 3 раза подряд??? Сначала принять документы не в то ведомство (в росреестр минуя департамент по градоустройству), потом назначить не ту госпошлину (300 рублей вместо 2000), а еще потом вишенкой на торте - не взять нужные документы (в результате - отказ в предоставлении услуги из-за того, что не хватает документов). И все оформление нужно начинать с начала. Серьезно??? Это просто театр абсурда. МФЦ по задумке должно реализовать идею предоставления услуги по типу "сделать все в одном окне" и "быстро". А получилось с точностью наоборот. Три бестолковых посещения МФЦ, заканчивается второй месяц оформления вместо 14 рабочих дней, вытрепаны нервы до глубины души просто. Ну есть же инструкции??? Есть же списки документов в конце концов... Откуда я, как клиент мфц, могу знать все тонкости подачи документов, я это делаю не каждый день, всей процедуры знать не могу, но и помощи получить не могу. И какие-то оправдания, типа изменения в закон вступили недавно (на минуточку, в августе!!!) в ноябре уже не очень актуальны.
Пожалуйста, начните уже обучать сотрудников по-нормальному.