Viktor Suzdaltsev, может научите? Впервые слышу положительный отзыв о Мираторге, кстати наверное именно поэтому он лежит там до крайнего дня срока годности и особо никто не берет? Мм, видимо никто готовить не умеет. А ниче что до готовки можно определить хороший ли фарш? Нет? Или вы сами на Мираторге работаете?)
Мы вернулись, т.к. поверили в «привезем что угодно», а приехав сделать заказ и без того с неособым желанием, столкнулись еще с рядом вышеупомянутых чудес, поэтому мы у вас НИЧЕГО не купили и конечно же к Вам не вернемся ))) Факты описанные мною выше на лицо, прочитав переписку от и до, грамотные люди сделают правильный вывод и обойдут стороной. Еще раз пожелаю удачи вам и вашему магазину.
ps благодарю за отдельное внимание и специальную регистрацию на флампе для ответа
Мадам, колеса из ЦЕЛЬНОЙ резины не проминаются пальцем, правильно?!) Вы же понимаете о чем говорите? ЦЕЛЬНАЯ! В магазине РТИ при заводе есть цельная резина, ради интереса побывайте там. Мы способны сами пощупать и понять что из чего сделано, правда?) Вам напомнить как вы аквапечать за карбон выдавали и как вы не знали что сказать в ответ, когда столкнулись с человеком, который знает что это такое??)))) «это просто другой карбон». Вы погуглите попросту что такое карбон. Люльку мы купили точно такую же как смотрели у вас, с идентичными креплениями, есть фото из вашего магазина, я вам больше скажу, мы встретили такие же люльки и в других магазинах и они все идут с адаптерами)) Ну и как я выше говорил, ваши истории не сходятся, сначала вы этим пользовались, потом оказалось сестра, подруга и тд. По поводу заказа, мы вам назвали модель и цвет, на что получили ответ «НЕТ». Или тут где-то скрытый смысл? Мы закажем что угодно, но...нет!))) Я Ваш упущенный клиент, которому вы не смогли продать товар из-за желания наживы и очевидного обмана, более того вы продолжили дискуссию отстаивая свои права, при этом понимая что не правы и забывая о том, что каждый упущенный клиент, это 10 упущенных потенциальных. С Вашей стороны стоит принимать совершенно другие меры ) Удачи вам и вашему магазину.
есть номер первой претензии и начала всей эпопеи: 52725 август 2014 года, закончилось всё в июле 2017. Из номера думаю найдете всю историю всех диванов и концовки
у меня было 4 дивана из Вашего магазина, у первых трех (два из них одинаковые, третий другой модели) ломались пювнутренние подушки и появлялась жесткая яма посередине в разложенном состоянии, четвертый был уже угловой и у него спустя пару месяцев лопули крепления пружин, сначала заказали деталь, затем она ехала месяца два, а когда приехала оказалась из другого материала, ее перезаказали, а когда срок в очередной раз вышел, привезли старую протертую видимо от дивана из зала, классное отношение к клиентам, естественно я потребовал вернуть деньги, вернули но и тут умудрились зарезать компенсацию за просрочку гарантийного ремонта с попыткой доказать что деталь, которую привезли впервый раз была надлежащего качества, и неважно что она из другого материала, таких дураков из клиентов делаете, я был в шоке, разница там была в районе 5 тыщ и конечно я не стал подавать в суд, а хотя сдедовало! Все диваны были заменены по гарантии, более того, подобные ситуации возникали у товарищей в других городах, отсюда можно сделать вывод, что политика у компании оставляет желать лучшего! Естесственно я больше ни ногой в ваш магазин и другим не советую! Пусть кроме диванов есть что-то хорошее в магазине, но столь похабное отношение к клиентам напрочь отбило желание! Там следует еще добавить ту сотню заявок на звонок, которую я оставлял, сотрудники просто игнорили и еще целая пачка негатива! Кстати, на оф сайт мой отзыв не публиковали, он был подобного характера и я раза два или три пытался его опубликовать, потом просто плюнул и пожелал всем удачи.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы уже поговорили с супругой) вроде во всем разобрались, спасибо
Viktor Suzdaltsev, может научите? Впервые слышу положительный отзыв о Мираторге, кстати наверное именно поэтому он лежит там до крайнего дня срока годности и особо никто не берет? Мм, видимо никто готовить не умеет. А ниче что до готовки можно определить хороший ли фарш? Нет? Или вы сами на Мираторге работаете?)
к сожалению там было пусто😔
Мы вернулись, т.к. поверили в «привезем что угодно», а приехав сделать заказ и без того с неособым желанием, столкнулись еще с рядом вышеупомянутых чудес, поэтому мы у вас НИЧЕГО не купили и конечно же к Вам не вернемся ))) Факты описанные мною выше на лицо, прочитав переписку от и до, грамотные люди сделают правильный вывод и обойдут стороной. Еще раз пожелаю удачи вам и вашему магазину.
ps благодарю за отдельное внимание и специальную регистрацию на флампе для ответа
Мадам, колеса из ЦЕЛЬНОЙ резины не проминаются пальцем, правильно?!) Вы же понимаете о чем говорите? ЦЕЛЬНАЯ! В магазине РТИ при заводе есть цельная резина, ради интереса побывайте там. Мы способны сами пощупать и понять что из чего сделано, правда?) Вам напомнить как вы аквапечать за карбон выдавали и как вы не знали что сказать в ответ, когда столкнулись с человеком, который знает что это такое??)))) «это просто другой карбон». Вы погуглите попросту что такое карбон. Люльку мы купили точно такую же как смотрели у вас, с идентичными креплениями, есть фото из вашего магазина, я вам больше скажу, мы встретили такие же люльки и в других магазинах и они все идут с адаптерами)) Ну и как я выше говорил, ваши истории не сходятся, сначала вы этим пользовались, потом оказалось сестра, подруга и тд. По поводу заказа, мы вам назвали модель и цвет, на что получили ответ «НЕТ». Или тут где-то скрытый смысл? Мы закажем что угодно, но...нет!))) Я Ваш упущенный клиент, которому вы не смогли продать товар из-за желания наживы и очевидного обмана, более того вы продолжили дискуссию отстаивая свои права, при этом понимая что не правы и забывая о том, что каждый упущенный клиент, это 10 упущенных потенциальных. С Вашей стороны стоит принимать совершенно другие меры ) Удачи вам и вашему магазину.
есть номер первой претензии и начала всей эпопеи: 52725 август 2014 года, закончилось всё в июле 2017. Из номера думаю найдете всю историю всех диванов и концовки
у меня было 4 дивана из Вашего магазина, у первых трех (два из них одинаковые, третий другой модели) ломались пювнутренние подушки и появлялась жесткая яма посередине в разложенном состоянии, четвертый был уже угловой и у него спустя пару месяцев лопули крепления пружин, сначала заказали деталь, затем она ехала месяца два, а когда приехала оказалась из другого материала, ее перезаказали, а когда срок в очередной раз вышел, привезли старую протертую видимо от дивана из зала, классное отношение к клиентам, естественно я потребовал вернуть деньги, вернули но и тут умудрились зарезать компенсацию за просрочку гарантийного ремонта с попыткой доказать что деталь, которую привезли впервый раз была надлежащего качества, и неважно что она из другого материала, таких дураков из клиентов делаете, я был в шоке, разница там была в районе 5 тыщ и конечно я не стал подавать в суд, а хотя сдедовало! Все диваны были заменены по гарантии, более того, подобные ситуации возникали у товарищей в других городах, отсюда можно сделать вывод, что политика у компании оставляет желать лучшего! Естесственно я больше ни ногой в ваш магазин и другим не советую! Пусть кроме диванов есть что-то хорошее в магазине, но столь похабное отношение к клиентам напрочь отбило желание! Там следует еще добавить ту сотню заявок на звонок, которую я оставлял, сотрудники просто игнорили и еще целая пачка негатива! Кстати, на оф сайт мой отзыв не публиковали, он был подобного характера и я раза два или три пытался его опубликовать, потом просто плюнул и пожелал всем удачи.
А еще их мебель конечно красивая, но качество ужасное! Диваны года прослужить не могут
У них давно качество рыбы и пива сильно упало, поэтому и очередей больше нет
Видимо раз на раз не приходится, тем не менее негатив остался и вновь за покупками в кастораму ехать желания нет абсолютно