Я чо-то как-то на консультантов в магазине по таким вопросам не надеюсь сильно, сомневаюсь в квалификации. Сначала сам подумаю, спрошу у знакомых, поищу в интернете и иду уже с "дайте мне то-то"...
Все-таки Сбербанк прогрессирует, надо признать. И прогрессирует заметнее остальных банков, надо сказать. Через пару-тройку лет мы его вообще "не узнаем"
Нет, ну я в обычной, внефламповской жизни, говорю все-таки "не за что" (презрев все кармические законы). Но говорю только когда, когда сам этого хочу, а не "по умолчанию"...
Да, согласен, с вежливостью где-то явная недоработка... Меня вот несколько смущает навязанный вариант ответа (точнее - без вариантов) после жалобы на какой-нибудь отзыв, чтобы закрыть окошко. Когда нужно, в ответ на "Спасибо что помогаете..." нажать кнопку "Не за что"... а мне кажется, что есть за что )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Вы не по адресу, к сожалению. Я такой же, как вы, обычный пользователь. Пишите лучше в группу Вконтакте, там, вроде, отвечают.
Я чо-то как-то на консультантов в магазине по таким вопросам не надеюсь сильно, сомневаюсь в квалификации. Сначала сам подумаю, спрошу у знакомых, поищу в интернете и иду уже с "дайте мне то-то"...
Что-то давно я в Метро не бывал. Съездить что ли...
Все-таки Сбербанк прогрессирует, надо признать. И прогрессирует заметнее остальных банков, надо сказать. Через пару-тройку лет мы его вообще "не узнаем"
Не уверен, что говорим об одном и том же, но по соседству (на Щербакова, 2) недавно открылся батутный парк "Отрыв". Может быть речь о нем?
Нет, ну я в обычной, внефламповской жизни, говорю все-таки "не за что" (презрев все кармические законы). Но говорю только когда, когда сам этого хочу, а не "по умолчанию"...
Ну в этом плане нам как-то повезло, вроде бы все работало...
Да, согласен, с вежливостью где-то явная недоработка... Меня вот несколько смущает навязанный вариант ответа (точнее - без вариантов) после жалобы на какой-нибудь отзыв, чтобы закрыть окошко. Когда нужно, в ответ на "Спасибо что помогаете..." нажать кнопку "Не за что"... а мне кажется, что есть за что )
Не там ))
Если только в Арбитражный суд поеду, вдруг, можно попробовать заглянуть )
Суровые экономические реалии...