Дело не только в пошлости - сексуальными моментами в спектаклях нас не удивишь и мы не против их, просто общее впечатление от спектакля (точнее первой части его) очень нелицеприятное, а такие сцены просто усугубили ситуацию! Больше даже дело в игре актеров. Но, повторюсь, из 2 часов 20 минут спектакля мы видели 1 час 30 мин. - этого нам хватило и не думаю, что последние 50 минут кардинально бы все изменили. Есть интересные режиссерские ходы, интересное использование видеокамер - просто это не спасло, на наш взгляд, этот спектакль. Мой совет - не рискуйте!
Видимо мы были с Вами на одном спектакле "Процесс" 7 февраля.
Мы с мужем, тоже были одни из тех кто ушел после 1 действия.
Ушли в шоке и ужасе от увиденного!!!
От Красного факела с его замечательными постановками "Только для женщин" , "Поминальная молитва" и множеством других мы такого даже в "кошмарном сне" представить не могли !!!
Действительно, теперь даже и не знаю пойдем ли мы туда когда нибудь еще?
2. Мэтро Кэш анд Кэрри предложили мне отдать телефон в ремонт и привезти им чек об оплате ремонта.
Я так и сделала.
3. Привезла чек,заполнила несколько документов и через несколько дней мне выплатили полную стоимость ремонта телефона!!
Сотрудники компании проявили уважение и понимание к создавшейся ситуации!!
Весь персонал был внимателен и корректен!!
Мне постоянно перезванивали-и рассказывали ,что надо сделать, и как решается мой вопрос!
Не смотря на то,что данная ситуация принесла мне кучу заморочек ( несколько дней без телефона,пока его ремонтировали,время для неоднократного приезда в магазин для оформления бумаг) решением я осталась довольна!!!
Еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников,которые с пониманием решали мой вопрос!!
Cherry ,Вы правы! Мне начали задавать вопросы: типа может сумка тяжелая?.... Ну надеюсь у них все-таки есть совесть? Уж сколько б грабли не учили ,а сердце верит в чудеса!!
(Я думаю многие хотели бы оказаться на вашем месте,
ну я точно !)
Я вот сколько участвую в разных розыгрышах, еще ни разу ни где не выигрывал :(
Вы жалуетесь, что красивые, аппетитные на фото суши привезли раньше ( аж почти на 1 час)
Да посмотрите правила доставки в разных компаниях.
Они пишут :
"Время доставки заказа варьируется от 40 минут до 4 часов. И зависит от загруженности производственных мощностей, ситуации на дорогах города, форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приёма заказа)."
Сегодня центр на пол дня перекрывали.
Дождь идет.
Пробки, все в город наверное с дач едут,холодно, брр..
Вам постарались сделать как лучше-привезти без опозданий пораньше ,а получилось как всегда :)
Согласна их косяк-надо было позвонить!
Извините- может немного жестко.
Просто мы, как то перестали быть благодарными, то то не так то это!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Дело не только в пошлости - сексуальными моментами в спектаклях нас не удивишь и мы не против их, просто общее впечатление от спектакля (точнее первой части его) очень нелицеприятное, а такие сцены просто усугубили ситуацию! Больше даже дело в игре актеров. Но, повторюсь, из 2 часов 20 минут спектакля мы видели 1 час 30 мин. - этого нам хватило и не думаю, что последние 50 минут кардинально бы все изменили. Есть интересные режиссерские ходы, интересное использование видеокамер - просто это не спасло, на наш взгляд, этот спектакль. Мой совет - не рискуйте!
Лолита,увы Да! Очень неприятный осадок -после.
vita999,спасибо за Ваш отзыв.
Я настолько согласна с Вашим мнением!!!
Видимо мы были с Вами на одном спектакле "Процесс" 7 февраля.
Мы с мужем, тоже были одни из тех кто ушел после 1 действия.
Ушли в шоке и ужасе от увиденного!!!
От Красного факела с его замечательными постановками "Только для женщин" , "Поминальная молитва" и множеством других мы такого даже в "кошмарном сне" представить не могли !!!
Действительно, теперь даже и не знаю пойдем ли мы туда когда нибудь еще?
Как и обещала о решении ситуации:
1. В туалете крючки заменили на железные!!!
2. Мэтро Кэш анд Кэрри предложили мне отдать телефон в ремонт и привезти им чек об оплате ремонта.
Я так и сделала.
3. Привезла чек,заполнила несколько документов и через несколько дней мне выплатили полную стоимость ремонта телефона!!
Сотрудники компании проявили уважение и понимание к создавшейся ситуации!!
Весь персонал был внимателен и корректен!!
Мне постоянно перезванивали-и рассказывали ,что надо сделать, и как решается мой вопрос!
Не смотря на то,что данная ситуация принесла мне кучу заморочек ( несколько дней без телефона,пока его ремонтировали,время для неоднократного приезда в магазин для оформления бумаг) решением я осталась довольна!!!
Еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников,которые с пониманием решали мой вопрос!!
Спасибо большое!!
Вы были на высоте!!!
pravda.cat Спасибо большое за поддержку!!
zvezdopade, sova_sky Спасибо за подсказку! Опыта в таких ситуациях -нет!
Постараюсь сделать экспертизу.
Cherry ,Вы правы! Мне начали задавать вопросы: типа может сумка тяжелая?.... Ну надеюсь у них все-таки есть совесть? Уж сколько б грабли не учили ,а сердце верит в чудеса!!
Согласна!
Могли предупредить, что раньше едут!
Но мне кажется ,что все-таки главное она выиграла, а где СПАСИБО!!
По моему ,просто немного благодарнее надо быть!! :)
Прикольно!!
Вам повезло вы выиграли!!!
А вместо: "Ура мне повезло классно и т .д.."
(Я думаю многие хотели бы оказаться на вашем месте,
ну я точно !)
Я вот сколько участвую в разных розыгрышах, еще ни разу ни где не выигрывал :(
Вы жалуетесь, что красивые, аппетитные на фото суши привезли раньше ( аж почти на 1 час)
Да посмотрите правила доставки в разных компаниях.
Они пишут :
"Время доставки заказа варьируется от 40 минут до 4 часов. И зависит от загруженности производственных мощностей, ситуации на дорогах города, форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приёма заказа)."
Сегодня центр на пол дня перекрывали.
Дождь идет.
Пробки, все в город наверное с дач едут,холодно, брр..
Вам постарались сделать как лучше-привезти без опозданий пораньше ,а получилось как всегда :)
Согласна их косяк-надо было позвонить!
Извините- может немного жестко.
Просто мы, как то перестали быть благодарными, то то не так то это!
А ведь вы выиграли!!!
Поздравляю!!! :)
Согласна,много еще пока доведено до ума.
И все таки она отличается от всех торговых центров!
Оригинальность наверно...