- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Если вы не хотите, чтобы за ваши же деньги психику вашего ребенка калечили недопедагоги, не советую отдавать его в данное заведение. Отзыв посвящается куратору Тутовой Анне и директору начальной школы Екатерине.
К сожалению, отзывов о данной школе не было ни на каких площадках, поэтому ориентироваться по ним было сложно. Но мы хотели для своего...
Если вы не хотите, чтобы за ваши же деньги психику вашего ребенка калечили недопедагоги, не советую отдавать его в данное заведение. Отзыв посвящается куратору Тутовой Анне и директору начальной школы Екатерине.
К сожалению, отзывов о данной школе не было ни на каких площадках, поэтому ориентироваться по ним было сложно. Но мы хотели для своего ребенка самого лучшего, поэтому решили отдать его в данную «школу», так как нам на встрече обещали «индивидуальный подход» и «осознанное образование». Да, кстати, чтобы попасть на встречу, нужно неделями ожидать ответ в мессенджерах, я не утрирую. Ребенок у нас активный, о чем мы сразу сообщили директору, но нас заверили, что они найдут подход к любому. Прошли тестирование у их нейропсихолога за 4000₽, и тут уже были тревожные звоночки, но я пропустила их мимо ушей. На занятии женщина в возрасте сразу в грубой форме сообщила сыну, что она тут главная и чтобы он не вертелся и выполнял задания (ребенку 6 лет, занятие длилось почти 2 часа). После занятия сказала, что он невнимательный, и надо бы ему «мозг постимулировать током». Я сказала, что ребенок нейротипичный и мы каждый год проходим в УГМК полный чекап всей семьей, в том числе у невролога и у него не было никогда никаких вопросов, на что мне сказали «смените невролога». В заключении было написано, что рекомендовано обучение в 0 классе, куда мы, собственно, и собирались.
Установочное собрание было назначено на 28.08, многие родители возмущались, почему так поздно, но это полбеды. Когда началось обучение 03.09 выяснилось, что в классе 22 6-ти летних ребенка, на всех не хватает даже шкафчиков для вещей, в итоге шкафы делили пополам. Но на все это можно закрыть глаза, самое страшное случилось позже.
Про адаптацию в этом чудесном месте, видимо, ничего не слышали, и первый учебный день длился до вечера. Вечером получаю звонок от куратора Тутовой Анны, которая не может объяснить мне, что случилось, на фоне кричит мой ребенок. Я в ужасе, говорю, что мы сейчас приедем и заберем его. Муж уехал, я через 15 минут перезваниваю куратору, которая общается со мной максимально неприветливо, как будто бы делает мне одолжение, и сообщает, что она работает до 17 (школа до 18), и ей надо было отвести моего сына на дополнительное занятие, а он не хотел, но она его все равно повела. Дальше у него случилась истерика, он начал вырываться, выбил у нее из рук телефон, стучал руками и ногами в дверь. Я спрашиваю, что привело к истерике - «не знаю, все было нормально».
Окей, пишу директору, ответы получаю спустя длительное время, в итоге утром пригласили на встречу. На встрече нам начали показывать видео, где ребенок уже был доведен, я попросила показать видео, что было до этого - «У нас такого видео нет, но, уверяю, все было нормально». Верим, верим. «Забирайте вашего ребенка, куратор не справилась со своей работой, мы не готовы брать на себя ответственность». Педагоги не готовы брать ответственность, отличный «индивидуальный подход». Я сказала, что у ребенка синяки, на что мне ответили с огромной обидой, что у них тоже (!) потому что они пытались его удержать. На мой вопрос, где куратор, почему она не дает объяснения, мне ответили, что она «не готова с нами общаться». Отличная детская позиция взрослого педагога. «Деньги, так и быть, мы вам вернем, без вычета того дня, что он проучился». Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего.
Сын сказал, что он очень устал, не хотел идти на занятие (привели мы его в 8:50, истерика случилась ближе к 17), но его все равно повели, потом он сильно испугался, потому что не знал, что такое «КВН», а ему никто ничего не хотел рассказывать, потом уже разозлился и захотел на улицу, но его стали больно держать (фото синяков на шее прилагаю). Опять же, этих видео до истерики нам никто не показал, а куратор, напомню, не стала давать объяснения.
После того, как я осветила ситуацию в своем телеграмм канале мне стали писать и другие родители, что их детей тоже выгоняли из школы, причем не только из 0 класса. Вот такое вот «осознанное образование», им нужны только «удобные» дети и если ваш ребенок чуть активнее табуретки - вас пошлют далеко и надолго, и, если повезет «так и быть» вернут деньги.
Никаких попыток решить проблему, никаких извинений, никакой человечности, с ребенком даже не поздоровались, когда мы пришли на собрание, сказали «оставьте его на скамейке внизу». Вот такой вот индивидуальный подход.
Уважаемая Александра!
Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим продублировать наш ответ о причинах прекращения дальнейшего сотрудничества с вашей семьей.
Обращаем внимание, что факты, указанные в Вашем отзыве, изложены не в полном объеме и использованы в контексте, искажающем ситуацию.
Ваш ребенок поступил в нулевой класс - это дошкольное...
Уважаемая Александра!
Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим продублировать наш ответ о причинах прекращения дальнейшего сотрудничества с вашей семьей.
Обращаем внимание, что факты, указанные в Вашем отзыве, изложены не в полном объеме и использованы в контексте, искажающем ситуацию.
Ваш ребенок поступил в нулевой класс - это дошкольное отделение. По Вашему желанию уже в первый учебный день после основных занятий он был записан на дополнительное, которое проходит в здании основной школы. То есть после 8 часов, проведенных в «дошколке», в первый же день посещения Вы решили занять ребенка еще на 1,5 часа.
Куратор класса проводила ребенка из здания, где находится preschool (дошкольное отделение), в основную школу. Они вышли спокойно (что можно подтвердить видеозаписью), но по дороге ребенок сказал куратору, что на занятия идти не хочет. Когда они подошли к школе ребенок начал кричать, убегать и категорически отказался идти на занятия. Мы связались в Вами, что бы Вы как можно скорее приехали.
Ваш шестилетний сын пытался убежать в парк, выбегал на дорогу с машинами. В целях безопасности наш куратор приняла решение завести ребенка в помещение школы, чтобы дождаться родителей. Повторим, на улице они не могли оставаться - это было не безопасно. Ребенку предложили присесть, выпить воды, почитать книгу или порисовать, посмотреть рыбок в аквариуме, пока он дожидается родителей.
Зайдя в школу, он начал пинать дверь и стены, швырялся скамейками, сломал держатель для бахил, перевернул ведро с мусором и кинул его в людей, стоявших рядом. Чтобы он не причинил никому вред, в том числе самому себе, четверо сотрудников школы стояли рядом. Нам пришлось закрыть основной вход и использовать запасной для безопасности приходящих и уходящих людей, исключив контакт с ребенком в данном состоянии. Так он вел себя вплоть до прихода родителей. Видеозапись произошедшего просмотрена вместе с вами. Вы своими глазами все видели.
Родители наших постоянных учеников знают, что мы берем на себя ответственность за то, чтобы все дети чувствовали себя в школе комфортно и безопасно. Это базовое правило школы. Если мы видим, что ребенок/родитель/представитель, нарушают это правило, то оставляем за собой право отказаться от сотрудничества. Подробные решения принимаются, основываясь на правилах нашей школы и в интересах всех учеников.
Мы много лет работаем с дошкольниками. Данная ситуация была для нас исключительной. Мы сделали для себя соответствующие выводы и приняли непростое, но единственно правильное решение.
Нам жаль, что сотрудничество с Вашей семьей не сложилось, что не удалось найти с Вами общего языка. Желаем Вам найти безопасное и мотивирующее образовательное пространство.