- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший провайдер, который исправляет проблемы.
Мы хотели подключить интернет, позвонили, нам сообщили что смогут подключить только через месяц, так как народу много
В итоге мы прождали, к нам приходят подключать и вдруг узнаём что у нас связи с каким-то кабелем нет и это он не сможет сделать и придут инженеры и сделают связь, а только...
Это самый худший провайдер, который исправляет проблемы.
Мы хотели подключить интернет, позвонили, нам сообщили что смогут подключить только через месяц, так как народу много
В итоге мы прождали, к нам приходят подключать и вдруг узнаём что у нас связи с каким-то кабелем нет и это он не сможет сделать и придут инженеры и сделают связь, а только потом назначат новый новый визит на подключение
И вот смс пришла что инженеры исправили проблему и назначили дату на подключение интернета ( в итоге ждали неделю) человек приходит, и говорит, у вас связи нет в подъезде , подключить не можем
Я думаю ну как так, менеджеры же приходили, мужчина говорит да вот опять надо назначить, опять что-то сломалось и потом вы без очереди на подключение попадёте.
И вот сегодня пришли инженеры ( не факт конечно, смс-ка пришла, Якобы они исправили ситуацию)
Звоним и узнаём , когда же нам придут подключать ( а за день до этого звонили на горячую линию и нам сказали что если инженеры утром исправят, то к вечеру придут люди и исправят, без очереди)
И вот дозвонились опять до горячей линии и спрашиваем, когда придут, а нам говорят через 3 недели.
Это нормально вообще, ждать подключение 2 месяца, 2!!!!
Эта компания не умеет решать конфликты, сотрудники не обучены( раз один сотрудник говорит что без очереди пройдёт, а второй сотрудник уверяет, сто мы в третий раз должны ждать очередь)
Да и странно что нет в этой компании людей, которые решают конфликты.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.