- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
….Какой-то человек поймал сотрудника отдела продаж 2гис в темной подворотне и начал стягивать с него одежду
Сотрудник кричал: «Нет! Пожалуйста! Я не хочу! Отпустите меня!»
Плохой человек всё не унимался: «я знаю, ты хочешь заняться со мной любовью. Почему не хочешь? Как так не хочешь? Не может быть, ты наверно не пробовал. Это же приятно. Давай я...
….Какой-то человек поймал сотрудника отдела продаж 2гис в темной подворотне и начал стягивать с него одежду
Сотрудник кричал: «Нет! Пожалуйста! Я не хочу! Отпустите меня!»
Плохой человек всё не унимался: «я знаю, ты хочешь заняться со мной любовью. Почему не хочешь? Как так не хочешь? Не может быть, ты наверно не пробовал. Это же приятно. Давай я тебе покажу, снимай штаны, все делают это, твои конкуренты делают это, твои друзья тоже, снимай, снимай» - его аргументы никак не кончались
Сотрудник не понимал, сколько ещё раз нужно сказать нет, чтобы от него отстали….
Примерно так же звучит мой диалог с отделом рекламы.
Я могу 20 раз сказать телефонным маркетологам «до свидания», «мне не интересно», «у меня нет на это времени», а меня всё будут мучать и мучать, пока я не брошу трубку, но сегодня вы пробили какой-то новый уровень дна.
После того как я раздраженно бросила трубку мне перезвонили со словами «Анна, я не договорил…»
Так сколько раз надо сказать нет, чтобы остановить насилие?
Добрый день. Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, название компании — попросим менеджеров не звонить.