- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На полке три вида сухариков. Акция подразумевает три пачки по цене двух. В зале нет ни одного сотрудника, который мог бы ответить на вопрос. Беру три разных пачки, предвещаю что сейчас на кассе будет спор. Так и случилось.
Объясните мне, почему я должна взять три одинаковых пачки, на фото видно, что эти условия не указаны. С моей стороны условия...
На полке три вида сухариков. Акция подразумевает три пачки по цене двух. В зале нет ни одного сотрудника, который мог бы ответить на вопрос. Беру три разных пачки, предвещаю что сейчас на кассе будет спор. Так и случилось.
Объясните мне, почему я должна взять три одинаковых пачки, на фото видно, что эти условия не указаны. С моей стороны условия акции соблюдены, я беру три пачки - должна заплатить за две. Кассир отвечает, что акционный стикер только на одном виде сухариков. Согласна. И что дальше? Как из этого я должна сделать вывод что должна взять три одинаковых. То, что для вас это очевидно итак ясно, но покупатель не должен самостоятельно выстраивать причинно-следственные связи и догадываться об условиях проводимых акций.
Следующим аргументом кассира было наличие в магазине журналов. Конечно, я же по пути домой вечером захожу в магазин за продуктами и первым делом бегу к журналам. Я иду за продуктами. И если я вижу акцию, оформленную как попало, пренебрегающую законом о рекламе, то у меня возникает ряд вопросов. Один из которых, а стоит ли в следующий раз заходить сюда за продуктами?
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.