- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, тут можно и разгуляться.
Качество связи (говоря об интернете) - отвратительное. Перебои//скорость - превосходят все ожидания//хромает соответственно. Дозвониться в колл-центр - проблематично. Промо-акции во дворах - довольно мещанский ход. Да и едва ли не раздражающий.
Но да ладно. Заехал сегодня расторгнуть договор, ибо перешёл на другого...
Ну, тут можно и разгуляться.
Качество связи (говоря об интернете) - отвратительное. Перебои//скорость - превосходят все ожидания//хромает соответственно. Дозвониться в колл-центр - проблематично. Промо-акции во дворах - довольно мещанский ход. Да и едва ли не раздражающий.
Но да ладно. Заехал сегодня расторгнуть договор, ибо перешёл на другого провайдера. Минут десять ждал, пока мне выдадут копию заявления о расторжении договора, т.к. связь или программное обеспечение подводили (что, в общем-то, намекает). Но чёрт с ним, не торопился. В ожидании наблюдал ещё одну картину: то ли администратор, то ли управляющий попросил менеджера сфотографировать коробки с товаром, только-только привезённым и брошенным посреди офисного помещения. Затем при мне же джентльмен распсиховался в адрес менеджера, прорычал, мол, "вали, я сам". Спец по художественной фотографии, должно быть (ну, понятно, измятые коробки). И всё на глазах клиента (меня), который привык видеть хэдлайны, слоганы и наружку о гостеприимстве, клиентоориентированности, сплочённости команды и т.д.
Не, ребят, не круто.
Ну, либо вы фанаты Кобейна, который говаривал: "Лучше сдохнуть, чем быть крутым".
Плохо. Очень плохо. Послепродажный сервис и культура плетутся в арьергарде, до эталона - несколько световых лет.