Много мебели - мало совести!
Решили купить новый диван. Контекстная реклама у магазина работает на 5+, конечно. Когда ищешь в Яндексе диван, "МногоМебели" так сразу и вылезает. Прельстившись их ценами и красивыми диванчиками, мы отправились за покупкой.
Нашим менеджером был очень странный и довольно медлительный молодой человек по имени Дмитрий....
Показать целиком
Много мебели - мало совести!
Решили купить новый диван. Контекстная реклама у магазина работает на 5+, конечно. Когда ищешь в Яндексе диван, "МногоМебели" так сразу и вылезает. Прельстившись их ценами и красивыми диванчиками, мы отправились за покупкой.
Нашим менеджером был очень странный и довольно медлительный молодой человек по имени Дмитрий. Он рассеянно разглядывал нас и мебель, и будто не понимал, чего мы от него хотим. После получасовых раздумий (и почти без помощи менеджера), мы всё-таки выбрали диван. Дмитрий начал оформлять договор купли-продажи. Это заняло у него довольно много времени, но не помешало перепутать имя покупателя в договоре. Старший менеджер отобрала у него договор и переделала всё за 5 минут.
Нас немного насторожил срок поставки - до 13.05.15г. На дворе было 05.04.15г. Но продавцы нас утешали - всё будет быстрее.
И что же мы имеем на сегодняшний момент? Ни-че-го! Никакого дивана нет и в помине. А прошло уже почти 2 месяца.
На расспросы по телефону и в салоне ответ у них один - извините, до сих пор ваш диван не поступил на склад. Почему - неизвестно. Обещают выплатить компенсацию, за каждый день просрочки - 0,5% от стоимости! Просто аттракцион неслыханной щедрости.
В общем, мы недовольны. И когда нам его привезут, ещё надо будет оценить качество. Так что ждите продолжения отзыва, надеюсь, что в ближайшее время)