• Тюмень, улица Республики, 49/1 — 5 этаж
  • пл. Центральная 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!

Не рекомендую этот отель для посещения, ниже объясняю почему.

Забронировали номер двухкомнатный, за сутки. Семейная пара с двумя детьми.

Так как ехали на авто, и не знали о грандиозном строительстве дорог, поэтому запланированные 15 часов дороги превратились в 18. О том что мы задерживаемся, я заблаговременно предупредила,...

Показать целиком

Всем доброго дня!

Не рекомендую этот отель для посещения, ниже объясняю почему.

Забронировали номер двухкомнатный, за сутки. Семейная пара с двумя детьми.

Так как ехали на авто, и не знали о грандиозном строительстве дорог, поэтому запланированные 15 часов дороги превратились в 18. О том что мы задерживаемся, я заблаговременно предупредила, позвонив в отель. Ответ - все хорошо, мы вас ждём. Потом еще раз позвонила, уточняя какие завтраки. По приезде в город я опять же позвонила, чтобы уточнить где можно припарковаться, потому что без спец пропуска на территорию нельзя заехать. Время было уже позднее около 11 часов вечера.

То есть мы были не неожиданные гости, все заранее забронировали, и несколько раз позвонили. Припарковались через дорогу, с сумками и чемоданами, с сонными детьми, поднялись на 4(или пятый этаж) пешком. И тут кульминация: администратор говорит мы не можем вам предоставить ваш забронированный номер, потому что в нем протекла крыша. Есть другой, но меньше по количеству спальных мест и он одноконатный, и наверное вам не подойдёт. Конечно он нам не подойдёт. Нас четверо, а спальных мест три. Или мы можем поехать в другие апарты от этой же компании.

WTF??? Крыша протекла только что? Вот за три минуты перед тем как мы зашли? Как ещё объяснить то что мы звонили и общались с вами, но вы нам не предложили выбрать другие апарты? Почему этот вопрос нельзя решить по телефону?

Пожалуйста предоставьте себя в этой ситуации:После 18 часов дороги, со всем скарбом вам предлагают поехать ещё куда то чтобы заселиться. А где гарантия, что пока мы доедем до другого вами предложенного места , там тоже что-нибудь не протечет?

Администратор что то пыталась сказать что она кого то там предупреждала, но вот что-то нам не сказали, и она не знает почему....

Друзья, это недопустимо! Коммуникация внутри компании отсутствует? Сервис?- не, не слышали.

Чините свои крыши, и латайте дыры в качестве обслуживания. Через сутки нам прислали смс что бронь отменена. Кажется роботы в вашей компании работают лучше чем люди.

Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле. К сожалению, не можем идентифицировать вашу бронь. Подскажите пожалуйста ваш номер бронирования и даты, когда вы к нам приезжали? Будем ждать обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле. К сожалению, не можем идентифицировать вашу бронь. Подскажите пожалуйста ваш номер бронирования и даты, когда вы к нам приезжали? Будем ждать обратной связи.

Загрузка рекламы