- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в ноябре 2018г. страхование осаго. За то что у меня прописка в одном из районов Тюменской области попросили оплатить дополнительно 1000 рублей. Мотивируя тем, что это такой закон и требование всех страховых компаний. На вопрос как эта «услуга» будет называться в документах на оплату ответили что-то типа -услуги по...
Обратилась в ноябре 2018г. страхование осаго. За то что у меня прописка в одном из районов Тюменской области попросили оплатить дополнительно 1000 рублей. Мотивируя тем, что это такой закон и требование всех страховых компаний. На вопрос как эта «услуга» будет называться в документах на оплату ответили что-то типа -услуги по страхованию/консультированию. Без дополнительной услуги за 1000₽ страховать отказались))
Добрый день, Лариса!
Очень жаль, что Вы оставили отзыв только спустя почти полгода. Я сейчас вряд ли смогу понять, с кем из менеджеров Вы работали, и проверить достоверность информации. Мы очень дорожим мнением наших клиентов и каждый отзыв для нас очень важен. В тоже время мы постоянно совершенствуем наш сервис, постоянно проводим обучение,...
Добрый день, Лариса!
Очень жаль, что Вы оставили отзыв только спустя почти полгода. Я сейчас вряд ли смогу понять, с кем из менеджеров Вы работали, и проверить достоверность информации. Мы очень дорожим мнением наших клиентов и каждый отзыв для нас очень важен. В тоже время мы постоянно совершенствуем наш сервис, постоянно проводим обучение, наши сотрудники хорошо знают закон о страховании. И очень удивительно, что кто-то из менеджеров мог проконсультировать Вас, ссылаясь на закон. Возможно, время стерло какие-то подробности консультации.
Спасибо, что поделились своими воспоминаниями. Можете обратиться лично ко мне, если возникнет такая ситуация. С уважением, Мария Новикова
Добрый день, Лариса!
Очень жаль, что Вы оставили отзыв только спустя почти полгода. Я сейчас вряд ли смогу понять, с кем из менеджеров Вы работали, и проверить достоверность информации. Мы очень дорожим мнением наших клиентов и каждый отзыв для нас очень важен. В тоже время мы постоянно совершенствуем наш сервис, постоянно проводим обучение, наши сотрудники хорошо знают закон о страховании. И очень удивительно, что кто-то из менеджеров мог проконсультировать Вас, ссылаясь на закон. Возможно, время стерло какие-то подробности консультации.
Спасибо, что поделились своими воспоминаниями. Можете обратиться лично ко мне, если возникнет такая ситуация. С уважением, Мария Новикова
очень смешно. так отвечать может позволить только компания, не уважающая клиентов. и с ноября прошло всего три месяца - это не 'около полугода'. понятно, почему пытались надуть на 1000 рублей, считаете-то плохо
Здравствуйте, Мария! Судя по вашему ответу, вы не отрицаете факт навязывания дополнительных услуг при страховании. Всегда страховалась напрямую в страховых компаниях, в этот раз решила «сэкономить» время, но к сожалению - зря...