Аккумуляторный мир

Магазин и автосервис
  • Тюмень, Широтная улица, 177 ст1
  • Сквер Десантников 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это был третий филиал "аккумуляторный мир" за день, который я посетил. Недовольству нет предела.

Продавцы абсолютно не клиентоориентированные. Пришел с целью купить конкретный аккумулятор, цена на сайте 6900 при сдаче старого. Продавец говорит, что 7200. На вопрос, почему так? Сказал- "дак это если через сайт заказываете". Спросил: если сделаю...

Показать целиком

Это был третий филиал "аккумуляторный мир" за день, который я посетил. Недовольству нет предела.

Продавцы абсолютно не клиентоориентированные. Пришел с целью купить конкретный аккумулятор, цена на сайте 6900 при сдаче старого. Продавец говорит, что 7200. На вопрос, почему так? Сказал- "дак это если через сайт заказываете". Спросил: если сделаю заказ на сайте, по этой цене и сразу получится купить? Сказали что да.

Сделал заказ, говорю долго ждать?

Говорят: пока не пришел.

Проходит 10 минут, на меня не обращают внимания.

Ради интереса решил обратить внимание на ценник, по которому продавец смотрел цену аккумулятора. А на ценнике даже не тот товар, который мне нужен, другая полярность.

Решил, что нормальной беседы с этим персонажем не получится и ушёл.

Спустя 7 дней приходит смс, что могу получить свой товар, он пришёл в магазин 😁

Как вообще в адекватностью у продавцов? Сложно сразу сказать, что заказ везут неделю? Сложно дать информативный ответ? Почему покупатель должен из продавца каждое слово вытягивать?

Ушёл к конкурентам, купил у них по той же цене, что и на сайте, в наличии, и без нервов.

Т.к. отзыв блокируют, как не подвержденный, то придам конкретики.

Посетил магазин 18.12.2024г.

Заказ оформлял в магазин на широтной, на имя Иван, номер заканчивается на 3363. В заказе акб Тюмень премиум 64ач. Думаю этой информации будет достаточно, чтобы понять кто из продавцов был на смене и не особо любит работать.

Upd: представители магазина связались, выслушали, сказали что приняли меры и начислили 500 бонусов )

Уважаемый Ivanifer! Для того чтобы мы могли разобраться в произошедшем и предпринять необходимые меры, просим Вас сообщить нам номер чека, либо дату и время обращения, номер

заказ-наряда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы