- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие ребята, добродушные. Все сделали качественно, мы довольны. Будем рекомендовать друзьям!!! Спасибо!
Александр, благодарим вас за положительный отзыв! Приезжайте ещё
Хорошие ребята, добродушные. Все сделали качественно, мы довольны. Будем рекомендовать друзьям!!! Спасибо!
Александр, благодарим вас за положительный отзыв! Приезжайте ещё
Ужас!!! Отдал за химчистку 13.000 рублей, задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела. И так происходило на протяжении 30 минут. Хозяин Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками. Смотрит в лицо и нагло врёт и настаивает на своем, говорит что это нормально, что пыль...
Ужас!!! Отдал за химчистку 13.000 рублей, задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела. И так происходило на протяжении 30 минут. Хозяин Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками. Смотрит в лицо и нагло врёт и настаивает на своем, говорит что это нормально, что пыль опять осела, что скотч, который остался на панели мне нужен, чтобы цыплять гаджет, ну бред полнейший. У меня было ощущение, что я попал в детский сад. Позвали парня, который мыл машину он настаивает на том, что работа сделана на отлично. Вместо того, чтобы взять и переделать он готов был накинуться.
В сфере обслуживания нельзя работать таким людям у которых своя правда...мы делаем только так и клиента слышать не готовы. Да кстати они работают вообще без документов, даже чек не дали, сказали что нет кассы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте, Александр!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что наша работа вам не понравилась.
Вы своё обещание сдержали, написали везде, где только можно свой негативный отзыв. Считаем, что нужно также подробно ответить, чтобы картина была более ясная для читателя.
К сожалению, конструктивного диалога с Вами не получилось....
Здравствуйте, Александр!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что наша работа вам не понравилась.
Вы своё обещание сдержали, написали везде, где только можно свой негативный отзыв. Считаем, что нужно также подробно ответить, чтобы картина была более ясная для читателя.
К сожалению, конструктивного диалога с Вами не получилось. Ваш отзыв принимаем как продолжение несостоявшегося диалога
и желание нам навредить.
1. «задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела.»
-Так называемую «грязь» с Ваших слов, которую вы нашли, протерев белой салфетке пластиковый элемент в багажном отделении, мы и не должны были убирать, это не входило в перечень оказанных услуг. По договорённости, убирали только большое загрязнение, а не делали там химчистку. И мы пошли вам навстречу- предложили этот пластик протереть, но вы категорически были против и требовали сделать скидку.
2. «Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками»
- Изначально вы просили сделать одни услуги, а когда пришли принимать авто- оказалось, что вам нужно сделать ещё и другие ( дополнительные). В результате чего вы стали требовать возврата денежных средств, а на предложение удалить пыль и скотч за 10 минут вы отреагировали категорично, Попытались завести автомобиль и
уехать, не заплатив за наши проведённые работы.
3. «скотч, который остался на панели мне нужен, чтобы цыплять гаджет, ну бред полнейший.»
-Скотч наклеен на панели был хорошо. Края не торчали и не отклеивались. Многие автовладельцы специально клеят держатели для гаджетов, поэтому мы их не удаляем, если только клиент сам не попросит. Изначально вы убрать его не просили.
4. «Позвали парня, который мыл машину он настаивает на том, что работа сделана на отлично. Вместо того, чтобы взять и переделать он готов был накинуться.»
-С вашей стороны была агрессия, использовали в речи матерные слова и повышенный тон. Пытались уехать, не заплатив. Начали разбирать панель, выдёргивая воздуховоды, указывая на загрязнения внутри и убеждать нас, что мы должны были разобрать всю панель и там всё очистить тоже.
В перечень оказанных услуг это не входило, поэтому мастер панель дополнительно не разбирал. Мастер у нас очень старательный и относится к своей работе серьезно!
5. «Да кстати они работают вообще без документов, даже чек не дали, сказали что нет кассы»
-По законодательству, мы имеем право не иметь кассового аппарата. Именно поэтому кассовый чек выдать не можем. Все остальные документы мы предоставляем по запросу от клиента.
Желаем вам добра, быть честным прежде всего перед самим собой и говорить людям правду.
Фото проделанных работ можно посмотреть здесь : https://www.instagram.com/p/COPa...
Отличная студия, качественный сервис, профессиональные сотрудники! Обращался для нанесения защитного керамического покрытия на автомобиль, выполненной работой полностью доволен, теперь мойку машины провожу только здесь. Однозначно рекомендую! Отдельную благодарность выражаю Дмитрию, за оценку автомобиля и грамотную консультацию в части выбора...
Отличная студия, качественный сервис, профессиональные сотрудники! Обращался для нанесения защитного керамического покрытия на автомобиль, выполненной работой полностью доволен, теперь мойку машины провожу только здесь. Однозначно рекомендую! Отдельную благодарность выражаю Дмитрию, за оценку автомобиля и грамотную консультацию в части выбора материала покрытия .
В 2013 году был куплен автомобиль, сразу встал вопрос о защите лкп, позвонил в данный центр детейлинга, где мне грамотно объяснили какие бывают виды защит и как они помогают сохранить кузов. Приехал на покрытие жидким стеклом и был очень доволен результатом, в 2015 году сделали полировку кузова и нанесли керамику, в итоге автомобиль все такой же...
В 2013 году был куплен автомобиль, сразу встал вопрос о защите лкп, позвонил в данный центр детейлинга, где мне грамотно объяснили какие бывают виды защит и как они помогают сохранить кузов. Приехал на покрытие жидким стеклом и был очень доволен результатом, в 2015 году сделали полировку кузова и нанесли керамику, в итоге автомобиль все такой же ухоженный как и с покупки. Также несколько раз делал хим чистку, также остался доволен. Очень хорошие профессионалы со знанием дела, всегда все делают качественно и без претензий, продолжаю там же обслуживаться.
Иван, благодарим Вас за отзыв! Старались и будем продолжать стараться , делать Ваш автомобиль таким же молодым, как в первый день покупки!
Добрый вечер!Хотим выразить нашу благодарность центру Акватик.Наша семья каждый раз приезжает к Вам,качеством работы,обслуживанием очень довольны!!!Все как всегда на высшем уровне!!!
Благодарим Вас Светлана за тёплые слова!