- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!! Отдал за химчистку 13.000 рублей, задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела. И так происходило на протяжении 30 минут. Хозяин Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками. Смотрит в лицо и нагло врёт и настаивает на своем, говорит что это нормально, что пыль...
Ужас!!! Отдал за химчистку 13.000 рублей, задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела. И так происходило на протяжении 30 минут. Хозяин Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками. Смотрит в лицо и нагло врёт и настаивает на своем, говорит что это нормально, что пыль опять осела, что скотч, который остался на панели мне нужен, чтобы цыплять гаджет, ну бред полнейший. У меня было ощущение, что я попал в детский сад. Позвали парня, который мыл машину он настаивает на том, что работа сделана на отлично. Вместо того, чтобы взять и переделать он готов был накинуться.
В сфере обслуживания нельзя работать таким людям у которых своя правда...мы делаем только так и клиента слышать не готовы. Да кстати они работают вообще без документов, даже чек не дали, сказали что нет кассы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте, Александр!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что наша работа вам не понравилась.
Вы своё обещание сдержали, написали везде, где только можно свой негативный отзыв. Считаем, что нужно также подробно ответить, чтобы картина была более ясная для читателя.
К сожалению, конструктивного диалога с Вами не получилось....
Здравствуйте, Александр!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что наша работа вам не понравилась.
Вы своё обещание сдержали, написали везде, где только можно свой негативный отзыв. Считаем, что нужно также подробно ответить, чтобы картина была более ясная для читателя.
К сожалению, конструктивного диалога с Вами не получилось. Ваш отзыв принимаем как продолжение несостоявшегося диалога
и желание нам навредить.
1. «задаю вопрос почему здесь грязь, говорят что грязи нет, протераю влажной салфеткой показываю, отвечают, что пыль осела.»
-Так называемую «грязь» с Ваших слов, которую вы нашли, протерев белой салфетке пластиковый элемент в багажном отделении, мы и не должны были убирать, это не входило в перечень оказанных услуг. По договорённости, убирали только большое загрязнение, а не делали там химчистку. И мы пошли вам навстречу- предложили этот пластик протереть, но вы категорически были против и требовали сделать скидку.
2. «Дмитрий не соглашался с видимыми не доработками»
- Изначально вы просили сделать одни услуги, а когда пришли принимать авто- оказалось, что вам нужно сделать ещё и другие ( дополнительные). В результате чего вы стали требовать возврата денежных средств, а на предложение удалить пыль и скотч за 10 минут вы отреагировали категорично, Попытались завести автомобиль и
уехать, не заплатив за наши проведённые работы.
3. «скотч, который остался на панели мне нужен, чтобы цыплять гаджет, ну бред полнейший.»
-Скотч наклеен на панели был хорошо. Края не торчали и не отклеивались. Многие автовладельцы специально клеят держатели для гаджетов, поэтому мы их не удаляем, если только клиент сам не попросит. Изначально вы убрать его не просили.
4. «Позвали парня, который мыл машину он настаивает на том, что работа сделана на отлично. Вместо того, чтобы взять и переделать он готов был накинуться.»
-С вашей стороны была агрессия, использовали в речи матерные слова и повышенный тон. Пытались уехать, не заплатив. Начали разбирать панель, выдёргивая воздуховоды, указывая на загрязнения внутри и убеждать нас, что мы должны были разобрать всю панель и там всё очистить тоже.
В перечень оказанных услуг это не входило, поэтому мастер панель дополнительно не разбирал. Мастер у нас очень старательный и относится к своей работе серьезно!
5. «Да кстати они работают вообще без документов, даже чек не дали, сказали что нет кассы»
-По законодательству, мы имеем право не иметь кассового аппарата. Именно поэтому кассовый чек выдать не можем. Все остальные документы мы предоставляем по запросу от клиента.
Желаем вам добра, быть честным прежде всего перед самим собой и говорить людям правду.
Фото проделанных работ можно посмотреть здесь : https://www.instagram.com/p/COPa...