- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Проходил мед осмотр по ДМС 2 сентября в клинике Альфа-Центр Здоровья:
Отвратительная работа администраторов в обоих отделениях - нет бахил на входе с грязной улицы, температуру на входе не измеряют (Пандемия КОВИД).
Администраторы хамят, не приветливый персонал в целом.
Везде очереди, очередь у окулиста огромная, час ждал на прием....
Здравствуйте! Проходил мед осмотр по ДМС 2 сентября в клинике Альфа-Центр Здоровья:
Отвратительная работа администраторов в обоих отделениях - нет бахил на входе с грязной улицы, температуру на входе не измеряют (Пандемия КОВИД).
Администраторы хамят, не приветливый персонал в целом.
Везде очереди, очередь у окулиста огромная, час ждал на прием. Терапевт очень грубая женщина. Непонятное расписание, просто все посетители бегают, занимают очереди к разным специалистам, как в колхозной поликлинике. Непонятно, почему не сделать по записи, на определенное время определенные врачи.
Также приходится проходить врачей в разных зданиях, это неудобно.
По состоянию клиники - выглядит как обыкновенная государственная поликлиника. Я проходил медосмотр в других городах по ДМС, там никто не хамил, все было по записи, никто не толпился перед кабинетами.
Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение и мы учтем его, чтобы стать лучше. Нам очень жаль, что посещение клиники доставило Вам неудобства. Мы внимательно следим за качеством услуг и сервиса, и постоянно работаем над их совершенствованием и повышением уровня комфорта наших пациентов. Благодарим за выбор нашей клиники и искренне надеемся, что...
Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение и мы учтем его, чтобы стать лучше. Нам очень жаль, что посещение клиники доставило Вам неудобства. Мы внимательно следим за качеством услуг и сервиса, и постоянно работаем над их совершенствованием и повышением уровня комфорта наших пациентов. Благодарим за выбор нашей клиники и искренне надеемся, что нам удастся исправить сложившееся впечатление. Будьте здоровы!
Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение и мы учтем его, чтобы стать лучше. Нам очень жаль, что посещение клиники доставило Вам неудобства. Мы внимательно следим за качеством услуг и сервиса, и постоянно работаем над их совершенствованием и повышением уровня комфорта наших пациентов. Благодарим за выбор нашей клиники и искренне надеемся, что нам удастся исправить сложившееся впечатление. Будьте здоровы!