- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству продаваемого товара и срокам работы претензий нет.
НО: Либо там очень любят наличку, либо не хотят платить за эквайринг, по терминалу, за три раза обращения в данную оптику, рассчитаться не удалось, постоянно он у них на проверке в сберабанке!!! Руководство прошу обратить внимание на это, или это Ваши указания? Перевод меня тоже не...
К качеству продаваемого товара и срокам работы претензий нет.
НО: Либо там очень любят наличку, либо не хотят платить за эквайринг, по терминалу, за три раза обращения в данную оптику, рассчитаться не удалось, постоянно он у них на проверке в сберабанке!!! Руководство прошу обратить внимание на это, или это Ваши указания? Перевод меня тоже не устраивает, мне нужно оплатить кредитной картой.
Здравствуйте. Действительно такая проблема существует, над решением которой мы работаем. Связано это с открытием расчётного счета в другом банке и, как следствие, перепрошивкой оборудования. Данный вопрос должен быть решён в начале июля. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и ждём Вас в будущем в наших...
Здравствуйте. Действительно такая проблема существует, над решением которой мы работаем. Связано это с открытием расчётного счета в другом банке и, как следствие, перепрошивкой оборудования. Данный вопрос должен быть решён в начале июля. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и ждём Вас в будущем в наших салонах. Мы работаем для Вас и Ваших глаз.