- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла ваш сайт через яндкс. Пытаясь выбрать букет, поняла, что ничего там не выберу, так как мало букетов представлено, сама приехала в этот магазин в подвальчике. Так как холодильник глубокий для детального рассмотрения цветов, меня, как покупателя, не пустили во внутрь, а по продавцу было видно, что ей не очень то и хотелось мне несколько раз...
Нашла ваш сайт через яндкс. Пытаясь выбрать букет, поняла, что ничего там не выберу, так как мало букетов представлено, сама приехала в этот магазин в подвальчике. Так как холодильник глубокий для детального рассмотрения цветов, меня, как покупателя, не пустили во внутрь, а по продавцу было видно, что ей не очень то и хотелось мне несколько раз выносить те или иные розы - просто флорист не прониклась моментом и не понимала что я выбираю цветы не абы как, а для дорого мне человека, для врача, который помогал восстанавливать моё здоровье. ну в итоге, с горем пополам, продавец помогла мне выбрать цветы, и я их купила. Подарить конечно подарила я их, но вот неприятный осадочек от отношения ко мне остался. Я понимаю, все мы люди конечно, может быть консультат просто не выспалась или у неё что-то случилось, но я всё-таки клиент.
Добрый день Ольга. Мы стараемся максимально помочь клиенту с выбором цветов. Холодильник-витрина у нас сделан специально так, чтобы клиент мог зайти и выбрать цветочки максимально близко, которые ему по душе. Нам очень странно слышать, что кто-то из флористов «не пустил» вас внутрь холодильника. Подскажите, пожалуйста, какого числа, и примерно в...
Добрый день Ольга. Мы стараемся максимально помочь клиенту с выбором цветов. Холодильник-витрина у нас сделан специально так, чтобы клиент мог зайти и выбрать цветочки максимально близко, которые ему по душе. Нам очень странно слышать, что кто-то из флористов «не пустил» вас внутрь холодильника. Подскажите, пожалуйста, какого числа, и примерно в какое время вы посещали наш магазин, чтобы мы могли поверить и выяснить, кто из сотрудников мог так некорректно вас обслужить. Вы правы, что настроение сотрудника никак не должно отражаться на клиенте, это недопустимо. Ваш отзыв очень ценен, будем стараться исправлять свои ошибки.
Добрый день Ольга. Мы стараемся максимально помочь клиенту с выбором цветов. Холодильник-витрина у нас сделан специально так, чтобы клиент мог зайти и выбрать цветочки максимально близко, которые ему по душе. Нам очень странно слышать, что кто-то из флористов «не пустил» вас внутрь холодильника. Подскажите, пожалуйста, какого числа, и примерно в какое время вы посещали наш магазин, чтобы мы могли поверить и выяснить, кто из сотрудников мог так некорректно вас обслужить. Вы правы, что настроение сотрудника никак не должно отражаться на клиенте, это недопустимо. Ваш отзыв очень ценен, будем стараться исправлять свои ошибки.