- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывала кухню, два шкафа, мебель в ванную комнату, подоконник-столешницу. Менеджер Дарья - не рекомендую! разворачивайтесь и уходите. Первый раз сталкиваюсь с подходом, что при заказе "под ключ" надо уговаривать и напоминать, что нужна раковина, смеситель, сифон и т.д. В итоге про смеситель в ванную она забыла, про то, что не нужно место под...
заказывала кухню, два шкафа, мебель в ванную комнату, подоконник-столешницу. Менеджер Дарья - не рекомендую! разворачивайтесь и уходите. Первый раз сталкиваюсь с подходом, что при заказе "под ключ" надо уговаривать и напоминать, что нужна раковина, смеситель, сифон и т.д. В итоге про смеситель в ванную она забыла, про то, что не нужно место под посудомоечную машину тоже забыла. Шкаф переделывали - производство "не угадало с размерами", столешницу-подоконник переделывали - производство "не угадало" с размерами. Шкафчик на кухню вместо "дырки" под посудомойную машину жду до сих пор. И это при том что я направляла проект сделанный дизайнером и выезжал замерщик от фирмы. Единственно что очень понравилось - это отношение к работе и клиентам установщиков мебели. Ребята молодцы! отдельное спасибо Вадиму, если бы ни он, оформила бы возврат кухни и шкафа в прихожую. похоже компания на установщиках держится
Наталья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, она поможет нам стать лучше. Примите пожалуйста наши искренние извинения за данную ситуацию. Мы обязательно проведём работу для устранения этой ситуации. С менеджером Дарьей будет проведена беседа. На данный момент наши ребята исправили все недочеты. Мы надеемся на понимание и будем работать над...
Наталья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, она поможет нам стать лучше. Примите пожалуйста наши искренние извинения за данную ситуацию. Мы обязательно проведём работу для устранения этой ситуации. С менеджером Дарьей будет проведена беседа. На данный момент наши ребята исправили все недочеты. Мы надеемся на понимание и будем работать над ошибками.
Наталья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, она поможет нам стать лучше. Примите пожалуйста наши искренние извинения за данную ситуацию. Мы обязательно проведём работу для устранения этой ситуации. С менеджером Дарьей будет проведена беседа. На данный момент наши ребята исправили все недочеты. Мы надеемся на понимание и будем работать над ошибками.