- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в эту компанию, чтобы нам утеплили балкон. Балкон находится в черновом состоянии, планируется под рабочую зону. Дату замера назначили через день после звонка, мастер приехал вовремя. Все осмотрел, задал дополнительные вопросы и уехал. Полный расчет работ делают через 1-2 рабочих дня. Так и получилось, замер был в пятницу, в понедельник...
Обратились в эту компанию, чтобы нам утеплили балкон. Балкон находится в черновом состоянии, планируется под рабочую зону. Дату замера назначили через день после звонка, мастер приехал вовремя. Все осмотрел, задал дополнительные вопросы и уехал. Полный расчет работ делают через 1-2 рабочих дня. Так и получилось, замер был в пятницу, в понедельник позвонил менеджер и по телефону начал мне перечислять все услуги, которые они включили в расчет. На мою просьбу прислать все это на почту, ответили, что директор не разрешает рассылать всем подряд коммерческие предложения и нужно приезжать к ним в офис и у них смотреть. Отправлять рабочих делать замеры ко всем подряд - можно, а показывать себестоимость услуг - только избранным и после подписания договора, да? Такое недоверие к клиентам не настраивает на сотрудничество. Но делать нечего, сроки поджимают, а подрядчик нам нужен, и в выходной день всей семьей собрались и поехали. В офисе нас встретил менеджер Евгений, который ни на один вопрос моего мужа не ответил конкретно. "Это по вашему желанию", "это я вам сказать не могу", " это я не знаю". Спросили какой фирмы теплый пол укладывают: "не знаю, но можете вон там образец посмотреть. Мы уже 5 лет его укладываем, никто пока не жаловался". 5 лет укладывают, а кто производитель - ХЗ. Менеджер по продажам ответы на такие вопросы знать должен.
Работу готовы были выполнить за 7 дней, балкон площадью 4 кв.м. изначально посчитали на 85 тыс.руб. После наших коррективов снизили до 52 тыс. К счастью, в городе есть и другие конторы по утеплению балкона, так что поиски продолжаются.
Политика нашей компании состоит не в поиске шпионов, а в корректном консультирование на начальном этапе, а в дальнейшем согласно всем договоренностям выполнению работ. тогда исключаются ошибки в процессе работы. Именно для этого вас и приглашают в офис. тк в смете от 50% информации и терминов заказчикам непонятно, поэтому всегда возникают вопросы,...
Политика нашей компании состоит не в поиске шпионов, а в корректном консультирование на начальном этапе, а в дальнейшем согласно всем договоренностям выполнению работ. тогда исключаются ошибки в процессе работы. Именно для этого вас и приглашают в офис. тк в смете от 50% информации и терминов заказчикам непонятно, поэтому всегда возникают вопросы, которые проще обсудить в офисе и показать на реальных примерах а не по телефону объяснять.
Во вторых вы сами сказали что смогли снизить стоимость. а что в этом плохого? многие заказчики изначально хотят многого, но в бюджет по этим причинам не попадают. и тут как раз есть несколько вариантов найти оптимальный вариант. один из примеров это корректировка сметы, удаление некоторых работ, также замена материалов и тд.
Что касается " по вашему желанию" такие ответы могут, ведь вам пользоваться вашим балконам. если вам рассказали какие материалы у нас есть, то выбор уже за вами с ориентиром как правило на цену или качество и характеристики.
Про теплый пол на протяжении 6 лет используется 1 производитель. меняется только марка пола периодически. возможно в этот момент Евгений не смог вспомнить ее название.
Бывают такие случаи когда менеджер может не ответить на какой то вопрос, тк невозможно всегда все знать на 100% всегда есть чему учиться, но тут можно позвонить мастсеру или коллеге и уточнить, если в данный момент сделать это невозможно. то после всегда разбираются подобные вопросы и пробелы в знаниях восполняются.
К сожалению вас мы идентифицировать не можем, тк во 2й половине месяца на Чаплина было 17 замеров. На этапе замера идентификатором может быть или точный адрес или номер тел, который вы указывали для связи. больших данных в этот момент у нас нет.
Добрый день, укажите пожалуйста ваш адрес и дату замера, после этого мы сможем разобраться в данной ситуации.
В чем вы хотите разбираться? В том, что политика вашего директора изначального любого потенциального клиента воспринимает как шпиона?
Замер был в конце августа по улице Чаплина. Полный адрес из соображений конфиденциальности публиковать не буду.
Политика нашей компании состоит не в поиске шпионов, а в корректном консультирование на начальном этапе, а в дальнейшем согласно всем договоренностям выполнению работ. тогда исключаются ошибки в процессе работы. Именно для этого вас и приглашают в офис. тк в смете от 50% информации и терминов заказчикам непонятно, поэтому всегда возникают вопросы, которые проще обсудить в офисе и показать на реальных примерах а не по телефону объяснять.
Во вторых вы сами сказали что смогли снизить стоимость. а что в этом плохого? многие заказчики изначально хотят многого, но в бюджет по этим причинам не попадают. и тут как раз есть несколько вариантов найти оптимальный вариант. один из примеров это корректировка сметы, удаление некоторых работ, также замена материалов и тд.
Что касается " по вашему желанию" такие ответы могут, ведь вам пользоваться вашим балконам. если вам рассказали какие материалы у нас есть, то выбор уже за вами с ориентиром как правило на цену или качество и характеристики.
Про теплый пол на протяжении 6 лет используется 1 производитель. меняется только марка пола периодически. возможно в этот момент Евгений не смог вспомнить ее название.
Бывают такие случаи когда менеджер может не ответить на какой то вопрос, тк невозможно всегда все знать на 100% всегда есть чему учиться, но тут можно позвонить мастсеру или коллеге и уточнить, если в данный момент сделать это невозможно. то после всегда разбираются подобные вопросы и пробелы в знаниях восполняются.
К сожалению вас мы идентифицировать не можем, тк во 2й половине месяца на Чаплина было 17 замеров. На этапе замера идентификатором может быть или точный адрес или номер тел, который вы указывали для связи. больших данных в этот момент у нас нет.