- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Точно НЕ для больших компаний и корпоративов!
Заведение максимально не клиентоориентировано по отношению к гостям, а особенно к большим компаниям. Что удивительно, ведь именно большие компании оставляют в заведениях больше всего денег… Это максимально глупая позиция с точки зрения бизнеса, но такова политика заведения. В связи с чем мы туда...
Точно НЕ для больших компаний и корпоративов!
Заведение максимально не клиентоориентировано по отношению к гостям, а особенно к большим компаниям. Что удивительно, ведь именно большие компании оставляют в заведениях больше всего денег… Это максимально глупая позиция с точки зрения бизнеса, но такова политика заведения. В связи с чем мы туда больше НИ НОГОЙ!
Но давайте по порядку:
Мы с коллегами хотели собраться в честь окончания проекта и отметить это в караоке. Мы часто именно в караоке празднуем какие-то события и очень часто бываем в разных заведениях. На свою голову решили попробовать что-то новое и пойти в артишок [спойлер: сильно пожалели об этом решении].
Нас было около 20 человек. Мы забронировали три стола. В нормальном заведении мы бы пели 5 песен, тк за двумя столами было по 7 человек и чуть меньше - за третьим.
Мы забронировали три отдельных стола, внесли депозит, какой полагается за три стола, но в новом артишоке просто тот факт, что люди за разными столами знакомы, говорит о том, что они не заслуживают того же отношения, что и другие компании.
Нам в довольно грубой форме сначала ведущий сказал, что больше чем на три песни мы рассчитывать не можем, а затем и администратор в ооочень неприветливой манере доказывала, как мы не правы, оказывается, что требуем адекватного и равного отношения, как к другим гостям. Ни малейшей попытки сгладить конфликт - только споры, раздражение в высшей степени и жалкие попытки что-то доказать (но никаких доказательств не было представлено, что они якобы предупреждали при бронировании, что от размера компании, а не от числа людей за столом считается количество песен в круге). Но и нашу позицию не услышали вообще и навстречу не пошли, даже компромисса не предложили.
Такие люди в принципе не должны работать в сфере сервиса и гостеприимства: когда можно было решить проблему, человек просто встал в позу, испортил всем настроение и вечер, и полностью настроил всех негативно по отношению к заведению.
Еще раз уточню, что корпоративы такие мы проводим часто, и тратим на это тысяч по 60-100 за вечер. Ни в одном заведении ни разу не возникало подобных проблем и споров. Только артишок оставил настолько негативные впечатления и эмоции. И, разумеется, больше мы никогда туда не пойдем, и никому не порекомендуем.
Сервис: 0 из 10
Ведущий: 0 из 10
Качество звука: 1 из 10
Еда: 1 из 10
(Заказывала карбонару - более менее норм, но еще заказали два сета роллов - это прооосто несъедобно! Хуже роллов я в жизни не ела, правда. Со всего сета съела 2 ролла, чисто попробовать, и это была ошибка - отвратительно!)
Напитки безалкогольные: 5 из 10
(Выбор есть, но не сказать, что прям большой. Но в сравнении с едой, напитки - просто космос)
Напитки алкогольные не пила в этот вечер. Коллеги пили, вроде бы не было комментариев от них, ни позитивных, ни негативных.
Но общее впечатление о посещении заведения - ужасное.
Кстати, при «разборках» с администратором я узнала, что артишок больше не относится к сети «Максим», чему я очень удивилась. Но это действительно все объясняет: стандарты качества еды и сервиса вообще далеки от Максимовских. Просто дно теперь.
Знали бы, не пошли бы ни за что туда.
Добрый вечер! Мы уже ответили вам на другой площадке, но продублируем здесь ещё раз. Добрый день! Негативных комментариев относительно блюд, напитков и сервиса от вашей компании не поступало. При том, что гости наоборот хвалили блюда. Правила применяются абсолютно ко всем гостям в нашем заведении. Количество песен зависит не от количества...
Добрый вечер! Мы уже ответили вам на другой площадке, но продублируем здесь ещё раз. Добрый день! Негативных комментариев относительно блюд, напитков и сервиса от вашей компании не поступало. При том, что гости наоборот хвалили блюда. Правила применяются абсолютно ко всем гостям в нашем заведении. Количество песен зависит не от количества занимаемых столов, а от количества человек в вашей компании. Компании от 7 человек поют 2 песни подряд, от 14 человек - 3 песни, от 21 человека - 4 песни. Так и представителю вашей компании была предоставлена эта информация при бронировании столов. Мы пошли вам навстречу и забронировали ещё один стол для вашего комфортного расположения и отдыха в нашем заведении. И ведущий, и администратор, который бронировал вам стол, и администратор, который работал в заведении во время вашего отдыха, говорили вам одни и те же правила караоке-программы, которые не менялись. Имея посадку 80 человек, администратор выступила практически вип-менеджером вашего стола, решая все входящие запросы и объясняя из раза в раз информацию по бронированию стола и правил караоке-программы в течение нескольких часов.
Добрый вечер! Мы уже ответили вам на другой площадке, но продублируем здесь ещё раз. Добрый день! Негативных комментариев относительно блюд, напитков и сервиса от вашей компании не поступало. При том, что гости наоборот хвалили блюда. Правила применяются абсолютно ко всем гостям в нашем заведении. Количество песен зависит не от количества занимаемых столов, а от количества человек в вашей компании. Компании от 7 человек поют 2 песни подряд, от 14 человек - 3 песни, от 21 человека - 4 песни. Так и представителю вашей компании была предоставлена эта информация при бронировании столов. Мы пошли вам навстречу и забронировали ещё один стол для вашего комфортного расположения и отдыха в нашем заведении. И ведущий, и администратор, который бронировал вам стол, и администратор, который работал в заведении во время вашего отдыха, говорили вам одни и те же правила караоке-программы, которые не менялись. Имея посадку 80 человек, администратор выступила практически вип-менеджером вашего стола, решая все входящие запросы и объясняя из раза в раз информацию по бронированию стола и правил караоке-программы в течение нескольких часов.