Artichoke

Караоке-клуб
  • Тюмень, улица Ленина, 4 — 1 этаж
  • Перекопская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Точно НЕ для больших компаний и корпоративов!

Заведение максимально не клиентоориентировано по отношению к гостям, а особенно к большим компаниям. Что удивительно, ведь именно большие компании оставляют в заведениях больше всего денег… Это максимально глупая позиция с точки зрения бизнеса, но такова политика заведения. В связи с чем мы туда...

Показать целиком

Точно НЕ для больших компаний и корпоративов!

Заведение максимально не клиентоориентировано по отношению к гостям, а особенно к большим компаниям. Что удивительно, ведь именно большие компании оставляют в заведениях больше всего денег… Это максимально глупая позиция с точки зрения бизнеса, но такова политика заведения. В связи с чем мы туда больше НИ НОГОЙ!

Но давайте по порядку:

Мы с коллегами хотели собраться в честь окончания проекта и отметить это в караоке. Мы часто именно в караоке празднуем какие-то события и очень часто бываем в разных заведениях. На свою голову решили попробовать что-то новое и пойти в артишок [спойлер: сильно пожалели об этом решении].

Нас было около 20 человек. Мы забронировали три стола. В нормальном заведении мы бы пели 5 песен, тк за двумя столами было по 7 человек и чуть меньше - за третьим.

Мы забронировали три отдельных стола, внесли депозит, какой полагается за три стола, но в новом артишоке просто тот факт, что люди за разными столами знакомы, говорит о том, что они не заслуживают того же отношения, что и другие компании.

Нам в довольно грубой форме сначала ведущий сказал, что больше чем на три песни мы рассчитывать не можем, а затем и администратор в ооочень неприветливой манере доказывала, как мы не правы, оказывается, что требуем адекватного и равного отношения, как к другим гостям. Ни малейшей попытки сгладить конфликт - только споры, раздражение в высшей степени и жалкие попытки что-то доказать (но никаких доказательств не было представлено, что они якобы предупреждали при бронировании, что от размера компании, а не от числа людей за столом считается количество песен в круге). Но и нашу позицию не услышали вообще и навстречу не пошли, даже компромисса не предложили.

Такие люди в принципе не должны работать в сфере сервиса и гостеприимства: когда можно было решить проблему, человек просто встал в позу, испортил всем настроение и вечер, и полностью настроил всех негативно по отношению к заведению.

Еще раз уточню, что корпоративы такие мы проводим часто, и тратим на это тысяч по 60-100 за вечер. Ни в одном заведении ни разу не возникало подобных проблем и споров. Только артишок оставил настолько негативные впечатления и эмоции. И, разумеется, больше мы никогда туда не пойдем, и никому не порекомендуем.

Сервис: 0 из 10

Ведущий: 0 из 10

Качество звука: 1 из 10

Еда: 1 из 10

(Заказывала карбонару - более менее норм, но еще заказали два сета роллов - это прооосто несъедобно! Хуже роллов я в жизни не ела, правда. Со всего сета съела 2 ролла, чисто попробовать, и это была ошибка - отвратительно!)

Напитки безалкогольные: 5 из 10

(Выбор есть, но не сказать, что прям большой. Но в сравнении с едой, напитки - просто космос)

Напитки алкогольные не пила в этот вечер. Коллеги пили, вроде бы не было комментариев от них, ни позитивных, ни негативных.

Но общее впечатление о посещении заведения - ужасное.

Кстати, при «разборках» с администратором я узнала, что артишок больше не относится к сети «Максим», чему я очень удивилась. Но это действительно все объясняет: стандарты качества еды и сервиса вообще далеки от Максимовских. Просто дно теперь.

Знали бы, не пошли бы ни за что туда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер! Мы уже ответили вам на другой площадке, но продублируем здесь ещё раз. Добрый день! Негативных комментариев относительно блюд, напитков и сервиса от вашей компании не поступало. При том, что гости наоборот хвалили блюда. Правила применяются абсолютно ко всем гостям в нашем заведении. Количество песен зависит не от количества занимаемых столов, а от количества человек в вашей компании. Компании от 7 человек поют 2 песни подряд, от 14 человек - 3 песни, от 21 человека - 4 песни. Так и представителю вашей компании была предоставлена эта информация при бронировании столов. Мы пошли вам навстречу и забронировали ещё один стол для вашего комфортного расположения и отдыха в нашем заведении. И ведущий, и администратор, который бронировал вам стол, и администратор, который работал в заведении во время вашего отдыха, говорили вам одни и те же правила караоке-программы, которые не менялись. Имея посадку 80 человек, администратор выступила практически вип-менеджером вашего стола, решая все входящие запросы и объясняя из раза в раз информацию по бронированию стола и правил караоке-программы в течение нескольких часов.

Загрузка рекламы