- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар! Отдавал в ремонт телевизор LG. Продержали месяц. За 2 дня до окончания гарантии спохватился и бегом в данный сервисный центр. Технику даже не смотрели. Менеджер ответила, что у них закончилась авторизация на ремонт LG. Причем авторизация закончилась еще до сдачи моего телевизора к ним в ремонт. Ярость... Претензия... Свинское и...
Кошмар!
Отдавал в ремонт телевизор LG.
Продержали месяц.
За 2 дня до окончания гарантии спохватился и бегом в данный сервисный центр.
Технику даже не смотрели.
Менеджер ответила, что у них закончилась авторизация на ремонт LG. Причем авторизация закончилась еще до сдачи моего телевизора к ним в ремонт.
Ярость...
Претензия...
Свинское и надменное отношения сотрудников к моей проблеме. Полное отсутствие признания своей вины...
В итоге:
Успел за 1 день до окончании гарантийного срока отдать в ремонт телевизор в другой авторизированный сервис. Через 2 недели получил заключение о не ремонтопригодности техники. Благополучно сдал сломанный телевизор обратно в магазин где приобрел.
Не рекомендую АС, сервисный центр!!!
С уважением, Виктор
Полностью согласен, сколько раз с ними не сталкивался, всегда одно и то же
Виктор написал какую то нелепицу. Как авторизованный сервисный центр может принять технику на гарантийный ремонт, не имея авторизации на бренд который вы принесли?? как работник магазина техники могу с уверенностью на 100% сказать что такого не может быть! скорее всего вы сдали на платный ремонт, и потом очнулись и решили переоформить на гарантийный, а оказалось что у АС нет авторизации по тв LG, такое бывает частенько. Потребители сами тупят, а потом виноваты магазины/сц/Путин/китайцы и тд
Здравствуйте Ульяна!
Вы совершенно правы, полная нелепица...
Скорее всего я все придумал, как и Мехман Гасанов, kulakova070770, talovik, npopov7, Юрий Баталин ,Alexey Salomatin, Slavka 646, Галина Соловьян - мы все не можем до сих пор очнуться от качества сервиса - Сервисного центра АС !
И я с Вами соглашусь, что "АС" - это центр для потребителей, которые не тупят и не обращаются в данную организацию...
Спасибо за Ваш откровенный комментарий.
С уважением. Виктор
Если почитать ответы АС сервиса на претензии со стороны потребителей, то складывается впечатление, что все до одного, кто не доволен услугой, просто идиоты. Бедняжки, ни одного умного и нормального клиента у них не было, чьи претензии действительно обоснованы. Тут либо они самый лучший сервис, либо клиенты тупят, другого не дано по их мнению. А если и действительно косяк, дак это вобще не они, это магазины, сервисы другие, и т.д. Если посмотреть на это все проще, то просто так и хочется их пожалеть, потому что они действительно жалкая контора, и не выберутся из этого статуса до тех пор пока не научатся брать на себя ответственность за косяки, совершенствоваться и воспринимать критику как подарок, и перестанут писать хвалебные заказные отзывы. Мы им указываем как стать лучше, а они все равно тупят).