• Филиал не найден

АС

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Телефон сдан по доп гарантии, не включается и глючит. С менеджерами общаться неприятно, вид с претензией ко всем, может ненавидят свою работу. Телефон куплен за 60 т р 2,5 года назад, через 3 дня сказали приезжайте, готово. Отпрашиваюсь с работы, несусь в сервис выдают телефон со словами обновили ПО отформатировали все, работает.... у меня в руках...

Показать целиком

Телефон сдан по доп гарантии, не включается и глючит. С менеджерами общаться неприятно, вид с претензией ко всем, может ненавидят свою работу. Телефон куплен за 60 т р 2,5 года назад, через 3 дня сказали приезжайте, готово. Отпрашиваюсь с работы, несусь в сервис выдают телефон со словами обновили ПО отформатировали все, работает.... у меня в руках он потух и больше не включился!!! Класс ребят, все снести к чёрту с телефона и сбросить до заводских настроек могу и я сама! Вопрос в том какая диагностика была у мастера, проверки перед выдачей нет и на мои недовольные претензии ответ менеджера, что он ничего не знает ни за что не отвечает, он тут маленький человек и вобще идите пишите претензии в терминал 7))). Ну в общем понятно все с шарагой, сотрудники с клиентами работать не умеют совершенно, не извинились, спорят, ведут себя отстранённо (Менеджер Артём и девушка с ним) Я бы никогда в жизни не принесла сюда телефон, но это гарантия. То что они его сделают я не верю, скорее доломают. Мастер в квитанции стоит Белобородько ОВ. Чувствую если что то там и реанимируют, я через пол года останусь ни с чем, когда закончится гарантия. Вот вам и акциЯ на телефон за 60 000 на 3 года и унылым сервисом. Жуть просто!!!! Может вам повезёт с ремонтом, но это самое последнее место для меня в городе. Сотовик нормальная фирма, через дорогу, делала там много раз. А У вас ребятки мрак полный!!!фу!

По договору как и по закону крайний срок по вашему апп до 06.05.19.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Зашел поблагодарить сервис за восстановленную подсветку на плазме, но вы смутили своим отзывом.

    Вы где покупали телефон? Что за доп. гарантия такая в стороннем сервисе? 😳

    У вас в сервисе он сразу потух в руках при первой проверке после ремонта?

    Гарантийный случай то у вас вообще? Что говорят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да потух в руках после ремонта и больше не включился, гарантия от производителя год, и 2 года доп гарантии от продавца. Телефон приобретён в терминал 7

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое ощущение, будто вы предвзято относитесь и паникуете раньше времени. Свои какие-то ожидания за действительность выдаёте. Ещё и неуместно рекламируете другую компанию, недальновидно себя ведете. Вам ведь не доделали телефон еще? Или всё прям сказали что хотите то и делайте с ним? Не моё дело, конечно, но телефон вам явно не по карману, раз так трясётесь за него. Да и 2,5 года это огромный срок для телефона, они вообще же на год рассчитаны, запланированное устаревание все компании внедряют. Если ходили бы все по 2,5 года с телефонами, то многие компании уже бы разорились 😄 Будем следить за вашей ситуацией, отпишитесь чем дело закончилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю природу ваших выводов, мне по карману все что я себе приобретаю, я не люблю когда люди халатно относятся к своей работе, если вы любите покупать телефоны за 60000 на 2 года, вперёд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, ремонт вашего аппарат находиться на согласовании с продавцом, не нужно раньше времени переживать, Вашу технику доламывать сотрудники СЦ не будут, она у Вас на момент обращения уже была неисправна, ожидайте СМС уведомления, срок ремонта не может превышать 45 дней.

  • 45 дней обоснованного ремонта!!!! и никакого согласования с продавцом нет, его физически уже не существует, не нужны ваши отписки, нужны действия. И когда вы выдаёте мне неисправный аппарат под видом сделанного, это просто свинство! Завтра срок по квитанции, если мне не предоставят мотивированный ответ по диагностике и причинам увеличения срока ремонта, будет письменное обращение в соответствующие инстанции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По договору как и по закону крайний срок по вашему апп до 06.05.19.

Загрузка рекламы