- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела основание и матрас Emotion месяц назад в салоне "Аскона" ТРЦ Тюмень Сити Молл. Покупкой в целом довольна. Не скажу, что проблемы с позвоночником ушли сразу, не ушли вообще. Просто удобно полежать, расслабиться перед сном в положении "невесомость", его же использую в течение часа утром. Массаж, если точнее вибрацию, не использую вообще, не...
Приобрела основание и матрас Emotion месяц назад в салоне "Аскона" ТРЦ Тюмень Сити Молл. Покупкой в целом довольна. Не скажу, что проблемы с позвоночником ушли сразу, не ушли вообще. Просто удобно полежать, расслабиться перед сном в положении "невесомость", его же использую в течение часа утром. Массаж, если точнее вибрацию, не использую вообще, не люблю дребезжание, оно меня раздражает. Оценку ставлю 3 звезды, так как считаю все-таки дороговатой стоимость основания и матраса. И самое главное: недовольна отношением к покупателю в салоне "Аскона" ТРЦ Тюмень Сити Молл, а именно заведующей Ольги, которая поменяла мне продавца-консультанта, из-за чего у меня были проблемы с доставкой и другие неудобства. А когда я пришла поговорить с ней, она просто отмахнулась от меня и вместо извинений, удалилась из магазина.
Галина, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - разберемся в ситуации, проведем работу с сотрудниками магазина. Заранее спасибо!