- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть такое парадоксальное место, как ресторация «Август». Почему парадоксальное? Потому что оно относится с отелю ЛЕТОЛЕТО. Лучшему отелю из всех, где мне приходилось бывать: тут прекрасно все, кроме ресторации🤦🏾♀️ Так как останавливаемся мы в отеле часто, то перепробовали все меню полностью. Это ужас. Все отвратное.
- уровень столовки, -...
Есть такое парадоксальное место, как ресторация «Август». Почему парадоксальное? Потому что оно относится с отелю ЛЕТОЛЕТО. Лучшему отелю из всех, где мне приходилось бывать: тут прекрасно все, кроме ресторации🤦🏾♀️ Так как останавливаемся мы в отеле часто, то перепробовали все меню полностью. Это ужас. Все отвратное.
- уровень столовки, - оценил молодой человек
- не правда! В любой столовке, есть блюдо, которое есть можно, хотя бы одно! - возразила я.
У ресторации не большое и немного странное, на мой взгляд, меню, но их шеф ничего из него не может приготовить! Салат из авокадо с креветками: три креветки, куча листьев, одна помидорка, не спелый и хрустящий авокадо! Полито бальзамическим уксусом. Беее. Шашлык из свинины: на электрогриле, мясо с жилами абсолютно все, сухое, пересоленое. Бургеры вообще есть не возможно, хотя что там можно испортить, это же булка с котлетой. Драники жирные и полусырые, блинчики подгоревшие, борщ почему то без говядины, но зато со свиной грудинкой. Паста болоньезе (написано с густым мясным фаршем) фарш видимо неожиданно закончился. И все так. В лучшем случае вкуса вообще нет, как у пельменей и салата Цезарь. За что? За что шеф повар не любит людей, которым готовит? Что мы ему сделали? Он сам то это ел? Ах, да и большинство блюд не готовятся после заказа, а греются, поэтому что то холодное) Отдельно порадовал «комплимент от шефа» - форшмак из сельди. Из нечищенной сельди с чешуёй. Упомяну ещё, что ценник здесь неплохой. Салат с 3 креветками и незрелым авокадо 790 рублей. Коктейли хорошие, интерьер соответствует слову «ресторация». Официанты отличные, милые, вежливые, внимательные. Все без исключения! Очень жалко, когда работу всей Команды портит один человек. И ладно бы это храмовая гардеробщица. Но здесь это повар!
Добрый день! Приносим извинения за то, что Вам не понравилось качество приготовленных блюд в нашем ресторане. Мы постоянно принимаем гостей из разных городов и стран мира, оказываем услуги по проведению мероприятий международного уровня, поэтому все процессы у нас стандартизированы. Каждое блюдо, которое представлено в нашем меню и предлагается...
Добрый день! Приносим извинения за то, что Вам не понравилось качество приготовленных блюд в нашем ресторане. Мы постоянно принимаем гостей из разных городов и стран мира, оказываем услуги по проведению мероприятий международного уровня, поэтому все процессы у нас стандартизированы. Каждое блюдо, которое представлено в нашем меню и предлагается нашим гостям проходит через дегустационный комитет. На предприятии постоянно осуществляются контрольные закупки и бракераж готовой продукции. В салате все продукты были использованы строго в соответствии с действующим стандартом. Что касается шашлыка - на нашей кухне используется испанский угольный мангал фирмы Josper. В ресторане нет электрического мангала. Для данного блюда используется шея свиная, для данной части мяса характерны небольшие прослойки сала. Борщ подается с тертым салом, в меню об этом сказано. Все блюда готовят после того, как заказ поступил на производство. Сборка (приготовление) блюд осуществляется из полуфабрикатов различной степени готовности. В ресторане работает большая команда, не только один шеф-повар несет ответственность за качество блюд. Мы благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вам у нас не понравилось. Будем признательны, если Вы сообщите, когда Вы у нас были, чтобы более детально разобрать обращение с теми сотрудниками, которые работали в указанный день. Информацию можно прислать на эл.почту fb@leto-leto.com. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Добрый день! Приносим извинения за то, что Вам не понравилось качество приготовленных блюд в нашем ресторане. Мы постоянно принимаем гостей из разных городов и стран мира, оказываем услуги по проведению мероприятий международного уровня, поэтому все процессы у нас стандартизированы. Каждое блюдо, которое представлено в нашем меню и предлагается нашим гостям проходит через дегустационный комитет. На предприятии постоянно осуществляются контрольные закупки и бракераж готовой продукции. В салате все продукты были использованы строго в соответствии с действующим стандартом. Что касается шашлыка - на нашей кухне используется испанский угольный мангал фирмы Josper. В ресторане нет электрического мангала. Для данного блюда используется шея свиная, для данной части мяса характерны небольшие прослойки сала. Борщ подается с тертым салом, в меню об этом сказано. Все блюда готовят после того, как заказ поступил на производство. Сборка (приготовление) блюд осуществляется из полуфабрикатов различной степени готовности. В ресторане работает большая команда, не только один шеф-повар несет ответственность за качество блюд. Мы благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вам у нас не понравилось. Будем признательны, если Вы сообщите, когда Вы у нас были, чтобы более детально разобрать обращение с теми сотрудниками, которые работали в указанный день. Информацию можно прислать на эл.почту fb@leto-leto.com. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Как правило Шеф это основной бездельник на кухне.Он даже заявки ленится писать.Давно уже невидел рабочегих шеф поваров.Нынешние только для фоточек🤣😂В вашем случае повара накосячили которых никто не контролирует